Архивы публикаций
Апрель 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Октябрь 2023 (1)
Сентябрь 2023 (3)
Август 2023 (5)
Июль 2023 (1)
12 Feb 2012, 12:38Политика

Кто льет грязь на Ющенко

Сейчас наибольшими критиками бывшего президента Украины Виктора Ющенко выступают его бывшие ближайшие соратники. Именно те люди, за которых он почти пять лет назад агитировал со всех каналов телевидения, вылили на него не одно ведро грязи. Давайте проанализируем, где были бы представители первой пятерки избирательного блока «Наша Украина — Народная самооборона», если бы не Ющенко.



Возможно, единственный, который имеет некоторое право критиковать своего бывшего шефа — это первый номер блока НУ-НС Юрий Луценко. Если бы не Ющенко, он бы не стал народным депутатом, не стал бы министром внутренних дел, не злоупотреблял бы служебным положением и не только, и не попал бы в тюрьму. Но здесь вина Ющенко минимальна.
Второй номер блока НУ-НС тогда был Вячеслав Кириленко, которого Ющенко в свое время сделал вице-премьером по гуманитарным вопросам и везде ему покровительствовал. В знак благодарности Кириленко вышел из «Нашей Украины» и создал «диванную» партию «За Украину!», которую сейчас пытается как можно дороже продать Яценюку. Если бы не Ющенко, то о Кириленко сейчас бы уже никто и не вспомнил.
Очевидно, что более всего обязан бывшему президенту третий номер его списка Арсений Яценюк. Его сделали самим спикером парламента, а он за это сделал всех. Яценюк, забыв, кому обязан своей карьерой, создал «Фронт перемен», и разъезжает по Украине, поливая грязью своего благодетеля.
Но больше всего грязи на Ющенко вылил четвертый номер НУ-НС Анатолий Гриценко, которого тот дважды делал министром обороны и один раз народным депутатом Украины. Став в «гражданскую позицию» он при любой возможности, не подбирая слов, критикует третьего президента. А без него Гриценко так бы и остался «политологом широко известным узкому кругу ограниченных людей».
Не знаю, стоил ли вспоминать замыкающего первую пятерку НУ-НС Николая Катеринчука. Он, как был ничем, так ничем и остался, и ничего ему уже не светит.