Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
28 Mar 2018, 21:16Общество
Путь из Лондона в Кемерово идёт через Кремль
После трагедии в Кемерово произошёл настоящий взрыв в стане троллей и дочерей крымских офицеров в их истеричном вое на Россию и Путина.
Уже все успели обратить внимание на то, что после трагедии в Кемерово кратно активизировались все тролли, боты и прочие подрывники информационного фронта, буквально наводнив Россию самыми нелепыми слухами о деталях трагедии. Момент самый подходящий — люди в шоке. Все психологи работают с внушением через шок. Только так можно остановить критическое восприятие внушаемого. С точки зрения психологии в момент шока сознание человека раскрывается полностью, и оно некритично воспринимает любое внушение. Люди верят сказанному слепо. Это основа любого гипноза.
Реакция у врагов сработала быстро. Что же нам внушают?
Ложь №1.
1. Количество жертв трагедии многократно выше официально названных цифр. На самом деле погибших якобы 300 человек и более. На вопрос — а для чего занижать количество жертв, когда их и так очень много, ответ просто великолепный: когда жертв больше 100, то дело расследуется ООН. Люди так потрясены, что даже не задумываются — а при чём здесь ООН? Совершенно взрослые люди, современные и образованные, кивают и никаких сомнений не испытывают. Да, ООН — это серьёзно. Впечатляет. Выше уже некуда. Верить сразу не верят, но и сомнения не чувствуют. «А кто его знает, может и так» — ошалело думает обыватель и уходит ещё больше потрясённый. Всё как учил Геббельс насчёт максимально нахальной лжи для её облегчённого восприятия. В сознании сразу возникает образ Путина, скрывающегося от судебной повестки из ООН.
Ложь №2.
2. В смерти людей виноват Путин лично, потому что он построил такую коррумпированную систему, в которой жить невозможно, там люди гибнут сотнями и потому вывод один: вот кто виноват в смерти детей. Вот кого надо на вилы, кому надо мстить, кто есть воплощение всемирного зла и на кого надо направить всё возмущение. То, что в других городах России все торговые центры работают нормально, в голову не приходит.
То, что такие трагедии во всём мире случаются, случались и в СССР, где тема коррупции не существовала в информационном поле, также никак дела не меняет. Надо просто понять, чего они добиваются. Если Путина усилиями пропаганды покрепче привязать к коррупции, а их обоих потом привязать к трупам из Кемерово — да числом как можно побольше, — да впечатать эту картинку поглубже в зачумлённые мозги населения, то это ляжет куда надо, и прихватится, как на цементе.
Это непременно просто впечатлит, да так, что никакая логика победить это уже не сможет. Да и кому нужна логика, когда «кипит разум возмущённый»? Только «смертный бой» и может душу успокоить. Кто сегодня из молодых помнит этот главный гимн всех революционеров? Никто не помнит. А он есть. И работает вполне исправно.
Ложь №3.
3. Следственный комитет выдаёт тела погибших детей обезумевшим от горя родителям под расписку о неразглашении для того, чтобы скрыть число погибших и обмануть общественность. То, что в рамках уголовного дела любая преждевременная информация может повредить следствию и это обычная практика в таких случаях, разумеется, не говорится. Ведь люди Уголовно-процессуальной кодекс не читали и в состоянии шока верят самым бредовым домыслам и самой дикой лжи намного охотнее, чем правде об обычной процессуальной практике.
Ибо если бы власти хотели скрыть число погибших, то зачем было бы требовать от родителей подписку? Тела просто не вручили бы. Не нашли — и точка. Ведь и ежу ясно — всё равно расскажут, если от них требовать молчать из страха. Больше того — чем сильнее будут угрожать, тем вероятнее, что расскажут. Такие вещи никогда не скрыть. Вон режимные сотрудники не молчат, скрипали и родченковы разные болтают, а тут родители, у которых дети погибли. Они-то уж точно не промолчат, если им рты затыкать из желания скрыть масштабы трагедии.
И если родители всё же проболтаются, то что с ними делать? В тюрьму сажать? Ведь любая санкция работает только тогда, когда есть угроза наказания за её неисполнение. И как вы думаете — власть ещё накажет родителей за распространение информации о том, что им запретили о своём горе говорить, а они молчать не стали? Где такие идиоты в прокуратуре найдутся? Кто в это поверит в нормальном уме и трезвой памяти? Но опять же народу в шоке до этого дела нет. Он ничего не соображает в этот момент и ему можно впаривать что угодно.
Чем и пользуются «украинские» тролли, «прибалтийские» агитаторы и эмигрантские полки информационного фронта. Взлёт агитационной активности в области распространения самых невероятных слухов достиг своего апогея. Так и хочется вспомнить старое: «Люди, будьте бдительны!»
Тактика отсечения Путина от недавно выбравшего его народа выбрана не случайно. В воздушном бою существует известная тактика — отсечение ведущего от звена, которое он ведёт. Если сбить ведущего, звено распадается. Именно это Запад и стремится сделать. Путина стремятся отсечь от России, противопоставить большинству населения, играя на чувствах оторопевшего народа, чьё сознание и так уже потрясено многомесячными пропагандистскими бомбардировками.
Непрекращающимися атаками, идущими по нарастающей, людей доводят до отупения, до состояния паралича сознания. Их, что называется, берут измором. Когда люди просто начнут прятаться от любой информации о происходящем в стране, когда лицо Путина у них будет ассоциироваться со стрессом и негативными эмоциями, избавиться от которых можно только избавившись от вызвавшего эти эмоции прототипа.
На это и направлена пропаганда тех, кто немедленно начал очередные пляски на костях погибших в Кемерово. Запад уверен — если сознание русских «массировать» довольно долго, то оно когда-то станет пластилиновым и начнёт поддаваться. И они однажды устанут и вынесут Путина из Кремля вместе с ключами, а заодно вместе с поднятыми шлагбаумами на всех границах. Лишь бы выйти из зоны дискомфорта, в которую они попали, как им внушают, из-за неуступчивого Путина.
Зачем они так делают, если это всем видно?
Во-первых, ничего другого им не остаётся. Не начинать же ядерную войну. Во-вторых, они спешат. Их истерика потому такая неистовая, что надо ковать железо, пока народ из шока не вышел. Пока мозги его мягкие и рациональность отключена. Это состояние наведённого транса, изменённое состояние сознания — ИСС. Пока мы из него не вышли, мы предельно внушаемы. И они торопятся сделать нам своё внушение, способное мгновенно перевернуть все наши прежние установки в отношении Путина, которые не выковырять никакими агитками, пока мы в нормальном состоянии.
Времени у Лондона и Вашингтона мало, люди приходят в себя, и завтра включатся критические механизмы сознания. Внушить потом им версию, что это Путин виноват в пожаре в Торговом центре и во всём зле этого мира с каждым днём будет всё сложнее. Потому именно сейчас в информационном поле мы наблюдаем пик неистовства дезинформации и слухов, один другого нелепее. Их нанизывают один на другой и стараются этими связками бить нам по голове. Это и есть та самая психологическая война. Её самая жёсткая фаза — психологический террор.
Но вся беда в том, что этот расчёт сделан западными психологами. Они используют модель сознания населения Запада, выросшего под воздействием коммерческой рекламы. И потому они всегда ошибаются, когда речь идёт о прогнозе реакции русских. Русские в самый нужный момент чувствуют перебор и потерю чувства меры в нагнетании истерики. Образ беды у них никак не смешивается с образом Путина и все чувствуют — тут уже начинается притягивание за уши. Люди чувствуют перегиб и видят манипуляцию. И это вызывает отторжение. Образ беды всё сильнее начинает связываться именно с Западом, всё яростнее требующим крови Путина, а заодно и крови в России. Слухи перестают быть эффективным способом посеять смуту в стране.
Нет, разумеется, всегда есть те, кто поверит в самую тупую дикость, но они довольно быстро обретают образ городских дурачков. Слухи непременно будут какое-то время ходить, но будут всё больше вызывать усмешку у основной части населения. Нелепости будут намеренно вбрасывать и всегда интересно отследить их источник. Хотя мы все его и так знаем. Со времён СССР.
С удивлением экспертное сообщество наблюдает снижение качества работы психологических террористов западных стран. Их приёмы уже не работают и навряд ли способны увлечь большинство российского населения. Кто же у нас поверит в любовь Джонсона к русским? Но шаблон, к которому они привыкли за сто лет, отучил их думать. Они уверены — раз оно сработало в 1991 году, то нет смысла ничего менять и надо ещё сильнее использовать то же самое.
Наш враг существенно поглупел, хотя пока ещё силён числом и богатством. Атака на Путина бесполезна потому, что не учитывает тип монархического сознания русского народа — когда в стране война, внутренние споры утихают, а все берутся за вилы и гонят басурмана до самой его столицы. Все ворчания на своего Государя и его министров уходят в прошлое до победы над врагом.
Крах Наполеона и Гитлера их так ничему и не научил. Они не поняли, что русские сделали выводы из 17-го, 41-го и 91-го годов и их не заставить опять наступить на те же грабли. Удивление усиливается от того, что, в общем-то, это достаточно очевидно и если специально не закрывать глаза, то это можно легко увидеть. Что-то случилось со знаменитым английским коварством — раньше его было не видно, а теперь над ним смеются.
И что самое обидное — Германия именно в эти дни всё-таки дала согласие начать строить газопровод «Северный поток-2». То есть, опять всё было напрасно. Ну как тут удержаться бедному англичанину в рамках английской вежливости?
* * *