Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
09 Jun 2018, 19:11Общество
Национальный институт рака уволил врача, напомнившего онкобольному атошнику, что он убивал братский народ на Донбассе
Онкобольного «героя АТО» из Кропивницкого (Кировограда) Виталия Драгана отказались обеспечить льготным лечением в Национальном институте рака, который расположен в Киеве, сообщает antifa.
Сначала атошника лечили в Кировоградском областном онкодиспансере. Он прошел восемь «химий», но состояние ухудшалось, потому Виталий получил направление в Национальный институт рака в Киеве.
«Попал к госпоже Губаревой Анне Александровне, кандидату медицинских наук, которая специализируется именно на таком лечении, что мне нужно. Встретила она меня так, что даже в жар бросило: "Никаких тебе льгот, потому что ты братский народ убивал"», — рассказал он.
Драган отметил, что ему за курс лечения назвали полную стоимость — 200 тысяч гривен.
Анна Губарева, которая родом из Донецка и начинала работать в Макеевском онкодиспансере, в комментарии журналистам по телефону фактически подтвердила слова Виталия Драгана, но добавила, что он услышал только эту фразу. Она рассказала то, о чем он умолчал.
«Виталий нуждается в пересадке костного мозга, но государство на это деньги не выделяет. Поэтому боец АТО должен искать спонсоров, чтобы они оплатили эту процедуру», — пояснила Губарева.
Как заискивающе сообщили в администрации учреждения, разместив уведомление на своем официальном сайте, врач-онколог Анна Губарева была оперативно уволена из киевского Национального института рака за непозволительные речи, которые она вела с пациентом — «героем АТО».
* * *