Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
21 Apr 2019, 18:40Общество
Что происходит с нашим миром, куда мы катимся, и есть ли надежда — пророческий мультфильм
В свете недавнего пожара и частичного разрушения Собора Парижской Богоматери вспомнился мультфильм семилетней давности «I, pet goat 2», где с 6-й минуты видно разрушение христианской церкви, очень похожей (до ужаса, и кровь стынет в жилах) на Нотр Дам де Пари. В этом мультфильме сконцентрировано очень много символов, отсылок и намёков на происходящее сейчас на земле, о том, что миром правят (или небезуспешно пытаются) отнюдь не силы добра, а скорее тёмные силы...
Сильное впечатление от просмотра, детям в папку мультфильмов не отправил (есть сильно шокирующие кадры, не хотел травмировать), там столько зашифровано, да и почти прямым текстом сказано, что заставляет задуматься — куда мы катимся, что за чертовщина происходит в мире? Есть ли направление движения к улучшению близкой к критической ситуации? Похоже, идёт нешуточная борьба сил добра и зла, и зло сейчас как никогда сильно... Сама графика и музыкальное сопровождение мультфильма очень качественные и завораживающие, буквально погружают в транс... Вот сам мультфильм в Youtube
За основу расшифровки взята версия с сайта: lightbreath.org.ua, дополнено аналитиками сайта rgdn.info
Название «Я, домашний козел» — это намек на детский сборник рассказов «Мой домашний козел», который читал президент США Джордж Буш (младший) в классной комнате для детей 11 сентября 2001 года. Он продолжал сидеть в классе и читать книгу в течение 7 минут (фильм как раз длится 7 минут) в то время, как здания Всемирного Торгового Центра были атакованы.
Хотя название мультфильма «Я, домашний козел», вполне логично будет предположить, что автор подразумевал другую фразу — «Я — домашний козел» (в оригинале “I, Pet Goat” и “I am а Pet Goat”). Цифра 2 (II) в конце название читается как two и созвучно слову too, означающее «тоже». Таким образом, название можно перевести как «Я тоже домашний козел».
Загипнотизированный козел с поводком, находящийся в заключении и отмеченный меткой Зверя (666), на него повешен колокольчик (средство отслеживания объекта). Наверное, авторы связывают козла с проекцией душевного здоровья всего человечества, человечества отдавшееся пороку стяжательства и подчиняющееся темным силам. Причем человечество заключено в темницу, темницу для разума и души, подтверждает это колючая проволока, за край которой козлик выйти не может.
На будке под козликом изображён охранник с собакой, это может означать, что рабство человечества тщательно охраняется силовиками. Прожектор, который освещает козлика (который разбудил его) символизирует всевидящее око, масонский глаз, тотальный контроль, ты всегда под присмотром.
Если пытаться рассматривать данный кадр в библейском контексте, то козел может символизировать тех, кого Иисус отринул от себя, «отделил козлов от агнцев», значит, действия всего клипа должны происходить во время правления библейского антихриста либо немного раньше, перед его приходом.
Далее на видео мы видим пару рук, держащие управление марионеткой. Марионеточный хозяин. Они похожи на руки рептилии, по ним течет кровь и на одной одет перстень в виде символа доллара $. Предполагается, что все эти кукловоды заботятся только о своих деньгах и не бояться замарать руки кровью. Деньги как жадность, кровь как страх. Этих двух факторов достаточно, что бы управлять людьми, как стадом баранов (визуально наш козлик).
Эти руки наиболее вероятно принадлежат персонажу «Драко», которого мы сможем увидеть далее в мультфильме. Как только они начинают управлять, мы видим, что марионеткой в этих руках является не кто иной как президент Буш.
Затем мы видим президента Буша «The Dunce» (имя, данное авторами, очевидно, это его прозвище, балбес что ли), который демонстрирует еще один сакральный жест от Иллюминатов — «коза». Происходит определенный ритуал, Буш вращает головой, подразумевая выборы, то есть ротацию (rotation — вращение) власти, и Буш трансформируется в президента Обаму, очаровательного и интеллектуального, с атрибутом знания на голове и в белых перчатках, которые являются атрибутом масона высокого ранга. Но, как и вся элита, он тоже управляем извне. Человечество подготовлено, первый этап пройден, теперь нужен мудрый и харизматичный политик. Они вывели на сцену никому неизвестного Обаму.
Он дает народу иллюзию, что он лучше, умнее и более близок к народу, чем президент Буш. Тем не менее, он садится на тот же самый стул, как и человек перед ним, с тем же самым кукловодом, контролирующим его. Суфлер подсказывает ему, что нужно веселиться, и он начинает смеяться (lol — означает громко смеяться вслух).
Далее мы видим образ девушки, которую Heliofant называет Лили. Она похожа на Алису из страны чудес и держит яблоко, видимо то, которое Ева дала Адаму. Heliofant кое-что говорит о ней: «И вдруг Лили пришла к внезапному выводу: Это не мое яблоко, оно принадлежит кому-то другому». Именно для нее Буш и Обама устраивают представление.
Возможно то, что она позволяет яблоку укатиться от себя, означает то, что она делится этими знаниями, а не держит их в себе. Яблоко катится по полу к ногам президента Обамы и как бы расщепляется пополам возле его туфли. Из двух половинок яблок, из двух противоположностей, прорастает Цветок Жизни и распускает свой бутон. Это заставляет президента вспотеть, потому что он знает, что истина делает народ свободным и это именно то, что они пытаются от нас скрыть.
Снаружи школы мы можем увидеть граффити на стене «Псалом 23».
Псалом 23: Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно [ближнему своему], — тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего.
Падение двух зданий, очень похожих на здания башен-близнецов всемирного торгового центра. Символично, с падением этих зданий темная элита начала свой план по тотальному порабощению жителей Земли. Теперь уместно вспомнить и Псалом 23, это нам, безвольным рабам предназначается этот Псалом.
Порванный американский флаг улетает. Порванный флаг — полный конец США, который прогнозируем и близок.
Затем мы видим Усаму бин Ладена, который дирижирует оркестром под кроваво-красной луной. Усама — персонаж, выращенный в недрах ЦРУ. Эмблема на груди CIA, заметили? Возможно даже никогда не существовавший, но исправно служивший пугалом. Пугало свое дело сделало, пугало свободно. Это один из элементов тотального порабощения, инструмент для порождения страха.
Рушится статуя Свободы... свободы, которой по факту никогда не было.
Есть версия, что рептильные руки в начале фильма и вот эта страшная рожа (персонаж по имени Драко) — это главарь мирового правительства Рокфеллер, у него даже схожи черты с мультперсонажем, смотрите сами. И это Рокфеллер управляет всем, что происходит сейчас на Земле, все войны, кризисы. И он в мозгах у всего человечества и диктует всем свой мировой порядок.
Лежит безвольное человеческое существо с отсутствующим мозгом, — личности подчиненные своему Животному началу, и проигравшему ему это бой, — на лице страдание, в глазах бегущие строки «Markets plunge — war coverage», то есть «Обвал рынков — прикрытие для войны», либо «Обвал рынков — покрытие расходов на войну»...
Наконец появляется Тот, от ком говорилось в десятках пророчеств и предсказаний, кого с таким нетерпением ожидают верующие всех религий мира. Он плывет в лодке. Характерно, что у Спасителя горящее сердце. Это говорит об основе единого Знания человека, о природе его Души, — как единственной двери к спасению. Горящее сердце — кратчайший путь к Богу через стяжание любви, через непрерывный диалог с Богом посредством глубинных чувств. Закрытые глаза — аллегория того, что верховное божество совершенно безучастно к мерзостям, творимым на Земле. До времени безучастен.
Война начнется с исламскими странами. Для того что бы сделать войну легитимной, кукловодам, придется прибегнуть к своей старой тактике — теракт с большим количеством жертв. Это позволит развязать руки паразитам и столкнуть лбами все народы мира.
Далее мы видим персонаж Аали (Aali), которая представляет ислам. Несомненно об одеянии можно судить о мусульманской женщине, оплакивающего своего сына, аллегорически представляя ислам. Кровавый нимб святости говорит об огромных жертвах. Но тут мы сделаем остановку, так как символ этот можно перенести на все человечество. Святое женское начало оплакивает свое дитя, все человечество, как Мария оплакивала Христа. Она плачет по ребенку. В ее левой руке бутылка, и на заднем фоне, подобно джину, отчетливо виден ядерный гриб.
Далее мы видим маленькую африканскую девочку, вооруженную АК-47, и она смотрит на нас своими красными глазами, похожими на глаза робота. Человек, сидящий рядом, снимает с нее пурпурную ленту, символизируя то, что он желает заняться с ней сексом. Я думаю, что красные глаза означают, что африканские дети запрограммированы только на войну, секс и наркотики и ничего больше. В волосах у бойца сердечко — использование детской любви в корыстных целях войны.
Тонущий персонаж — это Хуан Пепито, который держит серп и молот. Латинская Америка, падение режимов, олицетворяющих коммунистическую идеологию: Чавес, Кастро, Моралес. К нему стекает цветок лотоса.
Далее видим Sun-Sue (я бы перевел как Сунь Сю — каламбур от Сунь Цзы «Искусство войны»). Как говорит Heliofant: «Она против тех, кто героически пытается поработить ее». На ее лице татуировка в виде сердца и знак, обозначающий протест против ядерной энергии. Она повторяет поступок Неизвестного бунтаря в то время, когда размахивает белым флагом. Она поворачивается и видит персонажа, который Heliofant называет Skullduggery (Надувательство). «Скелет стремиться обмануть ее и в итоге она начинает чувствовать себя виноватой в своих действиях. Скелету не нужно, чтобы вы любили его, он только хочет превратить вас в кого-то другого или, например, в себя... Это случается слишком часто».
Знак инь-янь, изображение тигра на одежде указывает на Китай, выступающий против ядерной войны, белый флаг говорит о мирных намерениях, непротивлении злу насилием. Также можно видеть несколько пятен на ее лице, напоминающих Японию.
Ненависть, страх, отчаяние в ее глазах... Эта девочка верила в то что делает, но подходит бог иллюзии и развеивает свою иллюзию, и она осознает что оказалась всего лишь куклой в руках одной из сторон. Ее просят отойти и не вмешиваться, и она смиряется.
Пока плывет Иисус, Хранитель пламени (так его называет автор ролика), голубой человек, очень похожий на Шиву, продолжает танцевать, не обращая внимания на катаклизмы вокруг. Его танец свободен от двойственности, он хранил это пламя долгие годы.
Следующей мы видим «Мадам Q». Рядом с окном башни горит красное неоновое сердце, похожее на те, которые можно увидеть на Улице красных фонарей. Heliofant говорят: «Единственный интерес у Мадам Q — секс. Простить или наказать? Мы не знаем. Но это, безусловно, позор». Данная башня символизирует христианство и все христианские догмы вместе взятые. Посмотрите на сооружение и маленькое сердце на нем. Огромный монолит христианства, подавляющего желания людей догмами, имеющий такое маленькое и тусклое сердце. Любовь — это только вывеска. Сердце — символ любви, именно ей должно было служить христианство, но она утратило свое значение для самого христианства.
Старая карга символизирует дух христианства, отгородившегося от всего мира своими догмами, не подпускающая к себе даже своего Спасителя. Стены исписаны черточками, символ ожидания христианской церковью прихода Иисуса. Спаситель пришел и застал свою церковь, погрязшую в фарисействе и разврате. Голое, трясущее старыми сиськами существо, символ того во что превратилось христианство. Допускаем, что в большей степени это касается католицизма, и связываем старую каргу с тайными хозяевами мира, прячущимися за высокими стенами Ватикана.
События на земле. Дух торгашества и материализма выстроен ровными шеренгами из корпоративных горе-менеджеров. Терракотовые воины, акулы с Wall Street, служащие умершему императору (догадайтесь кому).
При проявлении Мессии, рушится мир теней, мир субличностей, мир праха. Рушится система.
Смерть правит и дирижирует балом, намек на большие человеческие жертвы.
Если всмотреться внимательней, то суфийский мальчик — тот же самый мальчик, который лежал окровавленным на руках горюющей исламской женщины. У него также вместо правого глаза странный рисунок. Теперь он воскресает и облаченный в белоснежную одежду и поднимается над разрушенным куполом мечети. Это символ обновления ИСЛАМА в первозданной его чистоте. ИСЛАМ — означаем ПРИМИРЕНИЕ! Под этим можно понимать объединение всех религий!
Ключевое слово ПРИМИРЕНИЕ! Пора прийти к единой для всех религии, т.е. примирить все существующие и положить конец бессмысленной вражде.
Из пещеры на лодке выплывает Иисус, Мессия. Открывает глаза, вдыхает воздух. На лбу его символ очень похожий на печать Шамбалы! На голове исчезает терновый венок, после чего на заднем плане рушатся религиозные храмы, возвышающиеся как раз над выходом из пещеры, откуда он выплыл.
Разрушающиеся храмы — падений религий. Устранение ложного посредничества между человеком и Богом.
Позади разрушение башни, символизирующей христианство, которое себя дискредитировало. Причём, разрушено было духом самого Спасителя. В продолжении мы видим Иисуса, наконец-то покидающего церковь из основного выхода, который охраняют горгульи, темные демоны. Как только он покидает здание, его глаза, наконец, открываются. Он открывает рот, хватает ртом воздух и выходит из транса. И это конец старого мира. Огонь его сердца горит в глазах. Когда он открывает глаза, церковь на заднем фоне начинает рушиться. Как только церковь разрушается, венок на его голове растворяется в воздухе. Вместе с ним исчезают религия и психологические барьеры, больше нет спекуляций вокруг распятого Христа. Больше нет барьеров, способных его сдержать, конец темной эпохи.
Последние пирамиды, устранение эгрегоров, порабощающих личность. В последней сцене показан Иисус, плывущий навстречу мощному сиянию солнца. Настолько мощному, что даже рушатся пирамиды, но это так красиво. Он представляет собой сущность духа, мощного, хотя и неизмеримого. Ничто не может остановить его. Нет власти. Нет обмана. Нет войны. Нет политики. Нет религии. Это единственное, что поработители не могут контролировать, и это та вещь, которая положит им конец. Возможно, что есть намек на то, что задача каждого человека проявить сознание Христа через себя, и на этот раз он придет не через отдельно взятую личность.
Задача такова: проложить в пространстве будущего рельсы для реализации определенно сценария, служа неким предупреждением о грядущих событиях для тех, кто готов услышать. Чтобы событие реализовалось, о нем нужно мечтать, верить в возможность его осуществления. Чтобы осуществилось пришествие Спасителя, пророк Иоанн Креститель проповедовал скорое пришествия Мессии и буквально наставлял: «приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему». Вера в ожидаемое событие формирует в пространстве будущего как бы пресс-форму, в которой и отливается ожидаемое событие. Так происходит реализация пророчеств. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
Признаться, я был поражён, как в такой сжатой форме было зашифровано так много информации и пищи к размышлению. Освещённые в данной статье моменты лишь небольшая доля заложенного...