Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
03 May 2019, 18:54Общество
Владимир Скачко. «Кровавый Рубикон» в Украине перешли пять лет назад. В Одессе тоже
Это не очень приятно говорить, но я все равно скажу. Потому что надежда реально умирает последней. А она не умерла еще, но умирает и мы видим ее последние конвульсии. 2 мая 2019 года исполнилось 5 лет трагедии в Одессе, где были сожжены заживо 48 противников «евромайдана-2014».
А случилось вот что. Когда стало очевидно, что в президентской гонке побеждает Владимир Зеленский, кумулятивно аккумулировавший в своей победе всю народную ненависть к кровавому режиму Петра Порошенко и его порохоботов, у меня и многих таких же наивных затеплилась надежда, что новый президент очистит украинскую власть. Хотя бы от откровенной крови, пролитой в гражданской войне, ставшей прямым следствие госпереворота 2014 года. А также от страшных последствий приказов и. о. президента Александра Турчинова начать АТО в Донбассе и президента Петра Порошенко, который стал в главе Украины, обещая быть «президентом мира», но в июле нарушил перемирие и приказал армии наступать на ополченцев ДНР и ЛНР.
В «команде Зе» сначала, как вы помните, вроде бы даже обнадежили. Пообещали разобраться, кто виноват в убийствах на майдане в Киеве, кто как и за какие суммы себе на карман потерял Крым и начал бойню в Донбассе. Уставшие от неонацистского беспредела люди и поверили, что Зеленский это сделает. Сможет разобраться, кто такой Турчинов и его братия из «Народного фронта» — спикер Верховной Рады Андрей Парубий, видный стрелок по живым людям Сергей Пашинский и все те, кто подвозил оружие на майдан. Начнет диалог с мятежными регионами Донбасса, для чего поедет если и не в Донецк с Луганском, то хотя бы в Мариуполь, где протест тоже зачистили кроваво, или в Славянск, уже объявленный майдануами чуть ли не «укро-Сталинградом». Разберется с виновниками Иловайского и Дебальцевского «котлов». Отправится в Одессу, где лично почтит память погибших и невинно убиенных.
Ничего такого не произошло. Наоборот — Зеленский посоревновался с Порошенко в риторике последнего: никаких особых статусов Донбассу, никаких амнистий противникам майдана, вернем Крым, отвоюем Донбасс, словом, полное дежа-вю воинственного кондитера-предшественника в исполнении комика-последователя. И с каждым днем в облике смешного клоуна все явственнее проступают черты клоуна-убийцы из хорорных фильмов о коварных игрушках-убийцах. Игрушках в чужих руках.
Потому что ведь всем уже понятно, почему Зеленский — несамостоятельная фигура, которая в день страшной трагедии устами своих сторонников, уже, увы, названных «зе-дебилами», может только рассказывать, кто надоумил его сражаться на дебатах с Порошенко на стадионе после обильного наполнения экскрементами баночек для анализов. До оповещать заждавшихся сторонников о том, что свою окончательную команду он назовет только после инаугурации. И это при том, что видный одесский майдаун-убийца и правосек Сергей Стерненко уже заявил, что готов стать новым генпрокурором Украины вместо Юрия Луценко. И при том, что все обсуждают даже не то, что Зеленского могут убить (это в современной Украине как раз воспринимается обыденно), а то, кто может исполнить «заказ». А вот Стерненко или такие, как он, и могут. Или как полуотмазанные от убийства Олеся Бузины и гуляющие на свободе неонацисты Денис Полищук или Андрей Медведько. Их отмазали от тюряги, и теперь они могут «благодарить», убивая в Зеленского под новые обещания властей опять увести и спрятать от ответственности при оставленном на президентстве Порошенко (этот же будет главой государства до новых выборов). Не верите? А все криминальные «торпеды» именно по этому принципу обычно и действуют — выполняют заказа в уплату долга. И ведь кто скажет, что в Украине установился не политико-криминальный режим, работающий не по закону, а по беспределу, тот либо ни дня не жил в этой постмайданной стране, либо ни черта не понимает в происходящем.
Первая же причина несамостоятельности Зеленского — его олигархическое происхождение. Он — не «кот в мешке», не «говорящая голограмма», а именно упомянутая игрушка в руках Игоря Коломойского. Пустая изнутри и безликая снаружи. Чем ее наполнят и что нарисуют на мордочке, то она и исполнит в ловких руках, дергающих за ниточки, либо направляющих пальцами (что еще жестче получается). И как мог Зеленский поехать в Донбасс или в Одессу, если именно за усмирение Донбасса кровавыми карательными батальонами на деньги Коломойского сам этот олигарх и получал губернаторство на Днепропетровщине. И планировал за свои услуги по «спасению страны от сепаров» получить еще и Одессу с ее портами, танкерами и прочими логистическими возможностями и припортовым заводом? А никак. Зеленский и не поехал. И вряд ли поедет. Коломойский при Зеленском хочет дополучить то, что недополучил при жадном и ли живом коварном Порошенко. Он и получит. И Зеленский, гладящий сирот по головкам и рассказывающий о милосердии в Одессе или шахтерском крае, — это моветон. На крови.
Во-вторых, ничего путного сделать Зеленскому не дадут внешние кураторы Украины. Они, конечно, этой клоунской заменой полностью провалившегося и обанкротившегося коррупционера Порошенко на Зеленского слегка подмарафетили режим и обновили овечью шкурку на шакале, но, увы, не более того. Украина должна быть постоянным агрессивным русофобским проектом — вот задание, которое перед майдануами и их предводителями навсегда поставили их спонсоры и идейные вдохновители. Только за это дают деньги. Все. Именно этому задачу по переформатированию Украины и выполняли 2 мая 2014 года в Доме профсоюзов в Одессе.
Из множества убитых, расстрелянных, растерзанных и добитых битами на асфальте меня поразило одно символическое убийство 29-летнего Геннадия Петрова:
Его убили на улице Греческой. Выстрелом в упор. Прицельно и намеренно метили в георгиевскую ленточку на груди. Под нею оказалось сердце. И вместе с человеком убивали историческую и генетическую память, прежнюю идентичность, дедовские традиции, устои и привычки. Их не должно быть в новой «Украинской Украине». Если на майдане в Киеве еще безжалостно убивали людей по обе стороны баррикад, чтобы стравить оппонентов, то в Одессе уже сознательно и целенаправленно убивали прошлое. Ненавистное для заказчиков и нанятых ими тупых исполнителей и славное для убитых. И если на майдане в Киеве только пошли на Рубикон, то в Одессе 2 мая его перешли, а сейчас в Донбассе вот уже 5 лет закрепляют и утюжат бомбами, снарядами, минами.
Представители МВД Украины уже отчитались: по делу о сожжении в Одессе один сознавшийся получил тюремный срок, а еще три обвинительных акта на мази — пошли в суд. Но заказчики-то и организаторы не найдены и не озвучены. И не будут никогда названы украинскими властями. Потому что для них случится самое страшное: в ходе честного и непредвзятого расследования они обязательно выйдут на... самих себя, так кроваво и изуверски исполнявших чужой заказ. А этого им заказчики никогда и не позволят. Просто будут мимикрически менять одного клоуна на другого, создавать видимость самоочищающейся демократии и намеренно не замечать, как сквозь мимикрию сочится невинная кровь. Плюс, конечно же, соучастие в убийстве в Одессе и в Донбассе — это еще и мощный крючок, если хотите, кукан, на котором заказчики надежно держат исполнителей — украинскую власть. Точно так же, как та держит всех этих мелких убийцы типа Стерненко или Медведько с Полищуком.
Вот, собственно, потому во время недавних президентских выборов и был сфотографирован испорченный бюллетень пессимиста, который поверх 39 фамилий кандидатов поставил самый точный диагноз постамайданной Украине и при шуте-президенте Зеленском — написал «Украина согрела в Доме профсоюзов»:
И тут, как говорится, ни убавить, ни прибавить. Но одесские коммунальщики, говорят, и тут постарались — закрасили надпись «Геноцид» перед входом в Дом профсоюзов. Чтобы, значит, правда и Зеленскому глаза не колола — вдруг «мальчонка» глянет в телек, увидит, проникнется и устыдится. А это в планы заказчиков не входит.
* * *
* * *