Архивы публикаций
Август 2024 (2)
Июнь 2024 (1)
Май 2024 (1)
Апрель 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Октябрь 2023 (1)
27 Jun 2012, 07:59Политика

Лидеры Болотной площади: «Если не хотите «оранжевую» революцию, то получите кровавую!» — ВИДЕО

Период новых выборов наступит быстрее, чем вы думаете, и уверяю вас, в Москве все будет очень бурно. Те, кто не удовлетворен Путиным, готовят реванш в Москве. Да и в регионах тоже все очень мрачно. Есть исследования, по которым в Сибири в 4,5 раза возросло количество сепаратистских высказываний и лозунгов, и в несколько раз возрос радикализм этих высказываний. Это я говорю вам, потому что владею реальной информацией. Так что, это все может начать развиваться очень быстро. На иностранных территориях тренируют людей для радикальных действий. Такие площадки есть в Литве, Латвии, Польше, Украине, Хорватии. Спокойствия не будет вообще. Лидеры Болотной площади говорят: «Если вы не хотите «оранжевую» революцию, то получите кровавую».
Лидеры Болотной площади: «Если не хотите «оранжевую» революцию, то получите кровавую!»[i][/i]


Вопрос: Вы считаете, что Путину не удалось побороть либеральную кремлевскую группировку?
Сергей Кургинян: Мне кажется, что власть желает компромисса, она занимает такую половинчатую позицию, что внутри этой позиции как раз и будет источник кризиса. «А примешь ты смерть от коня своего»
Никто из радикалов не утихает. Казалось бы, они должны были воспользоваться всем, что им дано. Путин очевидным образом хочет компромиссного правительства и идет с ними на компромисс, но они с ним не идут на компромисс. Они с ним разговаривают, как… я не знаю, мне слов таких не хочется произносить… Как с абсолютно неживым существом, обреченным. Соответственно, вся эта картина даже не предгрозовая, она крайне неприятная.
Либералы уже затачивают кол, на который они его хотят посадить. И Путин должен понимать, что если продолжить следовать прежним курсом, то он сам станет первой жертвой. Он не Горбачев и не Ельцин. Он тот человек, чьей кровью это будет оплачено. Либералы не остановятся ни перед чем. Они со своими западными хозяевами успокоятся, только когда им покажут мёртвого Путина, как уже показали Каддафи. Он им нужен для того, чтобы показать: видите, что происходит с теми, кто против нас начинает хотя бы бухтеть!
Почти не стесняясь, радикальная часть вот этой общественности начала распространять списки на уничтожение. Подумать об этом раньше было невозможно. Дело не в этих списках. Понятно, что это дешевое средство шантажа и давления. Дело в том, что это средство, которое раньше вообще не могло быть применено. Вы же слышали в смягченном варианте на питерском сборе международной элиты, когда говорят: «А вот у нас тут, видите, распространяют такие бумаги». Там не уничтожения, но там уже нары и все прочее. Реально списки на уничтожение, пишите списки! Это тоже новая черта стиля.
Период новых выборов наступит быстрее, чем вы думаете, и уверяю вас, в Москве все будет очень бурно. Те, кто не удовлетворен Путиным, готовят реванш в Москве. Да и в регионах тоже все очень мрачно. Есть исследования, по которым в Сибири в 4,5 раза возросло количество сепаратистских высказываний (http://tomsk.fm/watch/146177) и лозунгов, и в несколько раз возрос радикализм этих высказываний. Это я говорю вам, потому что владею реальной информацией. Так что, это все может начать развиваться очень быстро. На иностранных территориях тренируют людей для радикальных действий. Такие площадки есть в Литве, Латвии, Польше, Украине, Хорватии. Спокойствия не будет вообще. Лидеры Болотной площади говорят: «Если вы не хотите «оранжевую» революцию, то получите кровавую».
Вопрос: Новый «Марш миллионов» намечен на сентябрь, можно ли ожидать эскалации именно тогда?
Сергей Кургинян: В сентябре не грохнет. Но ситуацию это может толкнуть. Нестабильность может прийти в один день. Я помню Душанбе. Ты ходишь по городу, женщины в кофточках с короткими рукавами, улыбающиеся мужчины, чайхана, то да сё. Потом появляются какие-то бегающие люди. Бегают, потом садятся, что-то говорят, потом бегут дальше, снова что-то говорят. Возникают очаги клубления. Потом раз – и минус четыреста тысяч людей. И все — улицы в гильзах, площадь Шахидон. Я был там советником во время гражданской войны. У меня это всегда перед глазами.
Я рекомендую вообще не обольщаться стабильностью и не считать, что она может быть обеспечена на халяву. Это миф. Вы считаете, что вы стабильны, и всё. Нет, стабильность будет тогда, когда вы будете каждый день работать. Судите сами, «Камаз» уже перешел на четырехдневную рабочую неделю. Уже паника в промышленности! Конечно, наши чиновники задумались, как это может аукнуться. И, как мне стало известно, проблемные отрасли будут поддерживать, чуть ли не черным налом. Но это все равно не спасет. Госдеп США заявил, что сейчас от организации событий в центре, в Москве, они переходят на игру в регионах. У нас 400 моногородов, и люди могут потерять там работу! Представляете, какая волна протеста может подняться. Да и вообще, как мы можем противостоять дешевым китайским товарам? Пусть нам внятно тогда скажут, что в России 100 миллионов нужно извести, чтобы вписаться в чьи-то планы на Западе. В этот раз на улицы может выйти не «норковая» а «синтепоновая» толпа, и ее «кинут», как сделали это в 91-году, а потом люди из этой толпы будут причитать и говорить: что же мы такое наделали. Но мы их остановим!
Мы тоже готовимся к самым разным сценариям. Сидеть, сложа руки, мы не будем. Я себе не прощу никогда то, что в 91 году, вместо того, чтобы организовывать свой автономный протест, я рассчитывал на то, что такой протест возглавят люди из КПСС. Я участвовал в формировании соответствующих структур в Москве. Эти структуры ничего не сделали, и люди никуда не вышли. Я повторяю. Никогда себе не прощу, что тогда не взял управление на себя. Больше так не будет. Наблюдать из окна своего офиса за распадом России я не буду. Я буду на улице вместе с моими соратниками, и я буду участвовать во всех действиях, которые будут противостоять распаду Родины.
Вопрос: Президент сейчас принял новый закон о партии, 500 человек, упрощение регистрации и т.д. Как вы считаете, с точки зрения механизма политической жизни этот закон повлечет какие-то изменения? Появятся новые люди, идеи, что-то еще или эта обычная завеса, маскировка?
Сергей Кургинян: Мне так кажется, что это такое кремлевское глумление, издевка такая. Простыня из пятисот партий, чтобы граждане за нее голосовали.
Я лично создаю партию, не отказываюсь от ее создания. Но только сначала я создаю сеть классов политической школы по стране, в которой будет больше ста филиалов. Мы будем учить людей, мы соберем партийный актив, мы его оттренируем, отработаем. А уже на следующем этапе мы к нему что-то добавим. То есть мы будем стремиться делать всерьез.
Я хочу сказать, что для себя вдруг понял потрясающую вещь за последний год. Все спрашивают: «А деньги откуда? Вот вы будете создавать, а где деньги?». А я понял, что деньги не только не нужны, но и вредны, чудовищно вредны. Ты только кинь их, и все – начнется процесс эрозии. Потрясающим образом люди работают в сотнях точек России абсолютно бесплатно, с незатихающей энергией, структурируются, учатся, переписываются.
Мы действительно нацелены на создание полноценных политических школ. Мы работаем на износ. У меня никогда не было меньше 12 часов рабочий день, теперь у меня 16 без выходных. Но как видите, я бодр и весел. В этом есть какой-то кайф самоуничтожения. Это весело. Было намерение создать полноценные школы, дать полноценное настоящее политическое образование. Сформировать актив, сформировать его по всем высшим нормам, нарастить к нему массы. Мы хотим создать общефедеральную газету, думаем о телеканале… Если вы меня спросите: и это бесплатно? – нет, я являюсь спонсором, отдам последнее.
Вопрос: Сегодня Вы заявили о создании широкой коалиции против либерального курса властей. Что она собой представляет и для чего создается?
Сергей Кургинян: Коалиция объединяет в себе различные организации, и православные, и патриотические, и «красные». Мы выступаем против глобализации и того явления, которое я называю периферийной вестернизацией, то есть против «слепого, рабского, тупого подражания», как говорил об этом Грибоедов. Если ювенальная юстиция есть на Западе, то это не значит, что мы, не думая, должны вводить ее у себя. А если там все вешаться начнут, то что, нам суициды пропагандировать? Главное, что это абсолютно равноправная коалиция людей, у которых есть свои точные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Николай Стариков и его «Профсоюз граждан России» вместе с Партией дела Константина Бабкина первыми начали поднимать проблему ВТО, директор института демографической безопасности Ирина Медведева является многолетним борцом с ювенальной юстицией, и это она фактически раскачала общество, чтобы не допустить у нас внедрения этих технологий. Сопредседатель центрального совета Межрегионального общественного движения «Народный собор» Владимир Хомяков тоже много сделал для борьбы с ювенальными технологиями. Наша коалиция возникает в непростое время. Сейчас власть подготовила новую волну либеральных реформ, которые создадут армию новых обездоленных, новые крупные группы людей, недовольных властью.
Если, эти новые группы протестующих замкнутся на антигосударственные и деструктивные силы, то мы можем получить, то, что я называю Перестройкой-2. Так уже было, когда люди, имеющие свои, часто абсолютно законные претензии к власти, оказывались вмонтированы в некий формат, создатели которого не предъявляли претензии к номенклатуре, а просто разрушили государство. Я и движение «Суть времени» считаем, что вот этого допустить никак нельзя. Очень важно, что здесь собрались люди конкретных дел.
Вопрос: Под удар либералов сейчас попала Русская Православная Церковь, которая тоже не хочет распада. Вы видите Патриарха Кирилла в числе своих возможных союзников?
Сергей Кургинян: Меня все чаще начинают ассоциировать с Патриархом Кириллом. Я человек сугубо светский и красный. Но ничего, вместе с Церковью остановим это беснование по милости Божией. Наш последний митинг на Пушкинской площади мы проводили вместе протоиереем Всеволодом Чаплиным, и раньше трудно это себе было представить. Ну, правда, наши ребята в красных куртках на призыв «Христос Воскресе!» еще могли ответить «Воистину Воскресе!». А вот бабушки на наш призыв «СССР 2.0!» вряд ли могли ответить «Воистину 2.0!». Но кстати в Латинской Америке все так и есть. Про теологию освобождения слышали? В Эквадоре епископы идут с красным знаменем в одной руке и с крестом в другой! А что касается «наездов» на Патриарха Кирилла, то все эти факты, которые ему ставят в вину, обсуждаются уже 10-15 лет, и про табачные дела, и про православный банк, все это уже обсуждалось. Что ему сейчас инкриминируют? То, что Березовский обратился и сказал, что Путин должен передать власть Патриарху Кириллу. Тот, видимо, говорил либеральным группам что-то невнятное и в решающий момент не поддержал, за что теперь и расплачивается. Он должен был выйти на Болотную, а он не вышел! Я, да и все здоровые люди никогда не поверят в то, что такая травля развязана только потому, что у него часы не те. Я, конечно, не аплодирую часам или делу о пыльной квартире, но я хочу сказать, что если бы «разоблачители» были такими принципиальными, они могли бы все это поднять и раньше.
Вопрос: Вам на днях присудили премию «Серебряная калоша». Судиться не собираетесь?
Сергей Кургинян: А зачем? Они мне рекламу сделали! Все, что делает Ксения Собчак против меня, это только мне на пользу. А в кампании с Патриархом Кириллом оказаться мне очень приятно. А потом, Собчак втройне дура. Потому что у меня одновременно «ТЭФИ» за программу «Исторический процесс» и «Серебряная калоша». Ну должны же они как-то определиться! Это же фактически от той же Ксении Собчак — и «ТЭФИ», и «Калоша».
Это же шизофрения какая-то…