Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
23 Nov 2009, 20:26Культура
4 кинопремьеры выходных - описание фильмов и рецензии
«Носители» — лучший рекламный ролик марлевых повязок. В «На игре» Павел Санаев полез в компьютер. В «Плохом лейтенанте» Николас Кейдж страшнее Харви Кейтеля, а в «Будь со мной» Артур Смольянинов угодил под каток первой девичьей любви.
«Carriers»
США, 2009
Режиссеры: Алекс Пастор, Дэвид Пастор
В ролях: Крис Пайн, Пайпер Перабо, Эмили ван Кэмп, Дилан Кэнин
Два брата с девушками едут на машине к морю, стараются нигде надолго не останавливаться и даже притормаживают, десять раз предварительно оглядевшись. Беды приходится ждать от кого и чего угодно. Голосующие на обочине папа с дочкой самого невинного вида могут оказаться не то чтобы монстрами, но существами смертельно опасными. По США и по миру в целом гуляет смертельная эпидемия, и на лицах людей осенний тренд сезона-2009 — марлевые повязки. На кадрах, в роликах и синопсисах «Носители» выглядят как хоррор в духе то ли «28 дней спустя», то ли «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Поклонники жанра, однако, могут быть разочарованы, поскольку здесь совсем о другом. В своем голливудском дебюте молодые испанцы Алекс и Дэвид Пасторы (братья, как и главные герои) прагматично прикидывают: а что же на самом деле произойдет с гражданами, если возьмет да и грянет глобальная эпидемия? Ад, по их версии, будет происходить в первую очередь в душах, и в это охотно верится.
Россия, 2009
Режиссер Павел Санаев
В ролях: Алексей Бардуков, Сергей Чирков, Агния Диктовските, Павел Прилучный, Виктор Вержбицкий
Экранизация романа «Игра в жизнь» Александра Чебурьяна, представляющего собой чтиво не столько фантастическое, сколько криминальное. Сюжет был основательно переписан сценаристом и режиссером Павлом Санаевым. Несколько шустрых молодых геймеров из Нижнего Новгорода выигрывают чемпионат по «Counter Strike» и в порядке дополнительных призов получают по диску с новой игрушкой, революционной разработкой отечественных производителей. После чего волей причудливых обстоятельств превращаются в отряд элитных убийц. Ради съемок фильма, поделенного, как и «Обитаемый остров», на две части, Павел Санаев отказался от экранизации собственного литературного бестселлера «Похороните меня за плинтусом». Может статься, что и правильно сделал: как прозаик он все-таки куда интереснее, чем как режиссер, и «На игре» — очередное тому веское доказательство.
«Bad Lieutenant: Port of Call New Orleans»
США, 2009
Режиссер Вернер Херцог
В ролях: Николас Кейдж, Вэл Килмер, Ева Мендес, Файруза Балк
В последнее время икона артхаусного кино Вернер Херцог, создатель фильмов «Носферату: призрак ночи» и «Агирре, гнев божий», развил бешеную активность. Открыл выглядящие довольно подозрительно кинематографические курсы, вместе с Дэвидом Линчем снял фильм «Мой сын, мой сын, что ты наделал?». Новая картина — ремейк «Плохого лейтенанта» другого классика авторского кино, Абеля Феррары (причем сам Херцог уверяет, что фильм Феррары не видел). Главный герой — полицейский с трудной судьбой и большими проблемами по работе: непонятно, какие преступления вокруг происходят на самом деле, а какие он сам себе вообразил под воздействием алкоголя и наркотиков. С одной стороны, это как бы попытка сыграть в мейнстрим. С другой — вся фирменная стилистическая кривизна Херцога на месте, одни игуаны чего стоят. На удивление недурен и вместе с тем страшен Николас Кейдж (в первом фильме главную роль играл Харви Кейтель).
Россия, 2009
Режиссер Мария Максимова
В ролях: Артур Смольянинов, Мария Бушмелева, Екатерина Бестужева
Молодой, но уже достаточно циничный бизнесмен, бегущий от любых серьезных отношений, как черт от ладана, встречает юную романтичную дурочку, которая съехала от родителей и экспериментирует со взрослой жизнью. Встреча развивается в страстный и горячий, хоть прикуривай, роман. Девичьи истерики, булыжники в окошко к любимому и походы к хирургу с просьбой, чтобы он избавил героиню от чувств. Трогательное, но не чересчур сопливое кино — режиссерский дебют Максимовой, отдаленное эхо фильма «Питер FM». Присутствуют довольно смелые эротические сцены.
«Носители»
«Carriers»
США, 2009
Режиссеры: Алекс Пастор, Дэвид Пастор
В ролях: Крис Пайн, Пайпер Перабо, Эмили ван Кэмп, Дилан Кэнин
Два брата с девушками едут на машине к морю, стараются нигде надолго не останавливаться и даже притормаживают, десять раз предварительно оглядевшись. Беды приходится ждать от кого и чего угодно. Голосующие на обочине папа с дочкой самого невинного вида могут оказаться не то чтобы монстрами, но существами смертельно опасными. По США и по миру в целом гуляет смертельная эпидемия, и на лицах людей осенний тренд сезона-2009 — марлевые повязки. На кадрах, в роликах и синопсисах «Носители» выглядят как хоррор в духе то ли «28 дней спустя», то ли «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Поклонники жанра, однако, могут быть разочарованы, поскольку здесь совсем о другом. В своем голливудском дебюте молодые испанцы Алекс и Дэвид Пасторы (братья, как и главные герои) прагматично прикидывают: а что же на самом деле произойдет с гражданами, если возьмет да и грянет глобальная эпидемия? Ад, по их версии, будет происходить в первую очередь в душах, и в это охотно верится.
«На игре»
Россия, 2009
Режиссер Павел Санаев
В ролях: Алексей Бардуков, Сергей Чирков, Агния Диктовските, Павел Прилучный, Виктор Вержбицкий
Экранизация романа «Игра в жизнь» Александра Чебурьяна, представляющего собой чтиво не столько фантастическое, сколько криминальное. Сюжет был основательно переписан сценаристом и режиссером Павлом Санаевым. Несколько шустрых молодых геймеров из Нижнего Новгорода выигрывают чемпионат по «Counter Strike» и в порядке дополнительных призов получают по диску с новой игрушкой, революционной разработкой отечественных производителей. После чего волей причудливых обстоятельств превращаются в отряд элитных убийц. Ради съемок фильма, поделенного, как и «Обитаемый остров», на две части, Павел Санаев отказался от экранизации собственного литературного бестселлера «Похороните меня за плинтусом». Может статься, что и правильно сделал: как прозаик он все-таки куда интереснее, чем как режиссер, и «На игре» — очередное тому веское доказательство.
«Плохой лейтенант»
«Bad Lieutenant: Port of Call New Orleans»
США, 2009
Режиссер Вернер Херцог
В ролях: Николас Кейдж, Вэл Килмер, Ева Мендес, Файруза Балк
В последнее время икона артхаусного кино Вернер Херцог, создатель фильмов «Носферату: призрак ночи» и «Агирре, гнев божий», развил бешеную активность. Открыл выглядящие довольно подозрительно кинематографические курсы, вместе с Дэвидом Линчем снял фильм «Мой сын, мой сын, что ты наделал?». Новая картина — ремейк «Плохого лейтенанта» другого классика авторского кино, Абеля Феррары (причем сам Херцог уверяет, что фильм Феррары не видел). Главный герой — полицейский с трудной судьбой и большими проблемами по работе: непонятно, какие преступления вокруг происходят на самом деле, а какие он сам себе вообразил под воздействием алкоголя и наркотиков. С одной стороны, это как бы попытка сыграть в мейнстрим. С другой — вся фирменная стилистическая кривизна Херцога на месте, одни игуаны чего стоят. На удивление недурен и вместе с тем страшен Николас Кейдж (в первом фильме главную роль играл Харви Кейтель).
«Будь со мной»
Россия, 2009
Режиссер Мария Максимова
В ролях: Артур Смольянинов, Мария Бушмелева, Екатерина Бестужева
Молодой, но уже достаточно циничный бизнесмен, бегущий от любых серьезных отношений, как черт от ладана, встречает юную романтичную дурочку, которая съехала от родителей и экспериментирует со взрослой жизнью. Встреча развивается в страстный и горячий, хоть прикуривай, роман. Девичьи истерики, булыжники в окошко к любимому и походы к хирургу с просьбой, чтобы он избавил героиню от чувств. Трогательное, но не чересчур сопливое кино — режиссерский дебют Максимовой, отдаленное эхо фильма «Питер FM». Присутствуют довольно смелые эротические сцены.