Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
13 Jul 2010, 12:13Культура
5 отечественных фильмов в сотне лучших в мире
Британский киножурнал Empire выбрал сотню лучших
неанглоязычных фильмов мирового кинематографа.
Первое место западные киноманы присудили японскому классику Акире
Куросаве за фильм «Семь самураев». Второе досталось французской ленте
«Амели» Жан-Пьера Жене (2001), ставшей сенсацией в мире. Фильм только в
Америке за неполных три месяца собрал более 21 млн долларов.
Третье место эксперты издания присудили картине Сергея Эйзенштейна
«Броненосец «Потемкин»». Этот немой фильм, совершивший настоящую
революцию в киномонтаже, был отмечен Американской Киноакадемией еще в
1926 году и с тех пор регулярно включается в число величайших фильмов в
истории кинематографа.
В сотню лучших попали сразу два творения Андрея Тарковского –
фантастический фильм «Солярис» (№68) и историческая кинодрама «Андрей
Рублев» (№87). 24-е место в списке лучших досталось картине «Иди и
смотри» Элема Климова.
На последнее, 100-е, место киноведы поставили «Ночной дозор» – фильм,
открывший российскому клипмейкеру и кинорежиссеру казахского
происхождения Тимуру
Бекмамбетову двери в голливудский кинематограф. Как шутят
составители рейтинга, «Ночной дозор» – этот тот самый случай, когда
истребительница вампиров Баффи встречается с полувампиром Блэйдом,
сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Empire.
неанглоязычных фильмов мирового кинематографа.
Первое место западные киноманы присудили японскому классику Акире
Куросаве за фильм «Семь самураев». Второе досталось французской ленте
«Амели» Жан-Пьера Жене (2001), ставшей сенсацией в мире. Фильм только в
Америке за неполных три месяца собрал более 21 млн долларов.
Третье место эксперты издания присудили картине Сергея Эйзенштейна
«Броненосец «Потемкин»». Этот немой фильм, совершивший настоящую
революцию в киномонтаже, был отмечен Американской Киноакадемией еще в
1926 году и с тех пор регулярно включается в число величайших фильмов в
истории кинематографа.
В сотню лучших попали сразу два творения Андрея Тарковского –
фантастический фильм «Солярис» (№68) и историческая кинодрама «Андрей
Рублев» (№87). 24-е место в списке лучших досталось картине «Иди и
смотри» Элема Климова.
На последнее, 100-е, место киноведы поставили «Ночной дозор» – фильм,
открывший российскому клипмейкеру и кинорежиссеру казахского
происхождения Тимуру
Бекмамбетову двери в голливудский кинематограф. Как шутят
составители рейтинга, «Ночной дозор» – этот тот самый случай, когда
истребительница вампиров Баффи встречается с полувампиром Блэйдом,
сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Empire.