Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
21 Dec 2011, 14:58Культура
Почему фильм 'Высоцкий. Спасибо, что живой' срочно снимают с проката?
Лидер российского кинопроката последних двух недель, фильм "Высоцкий: Спасибо, что живой", который к понедельнику заработал уже более 21 миллиона долларов, собирая в среднем по 1 миллиону долларов в день, может на этой неделе потерять в выручке, так как многие кинотеатры вынуждены снимать его с репертуара, рассказал РИА Новости продюсер ленты, глава "Дирекции кино" Анатолий Максимов.
Картина, где Владимир Высоцкий оживает с помощью компьютерных технологий и пластической маски, переживает клиническую смерть и воскресает вновь, вышел в прокат 1 декабря на 1350 копиях. Этот проект, чей производственный бюджет составил 12 миллионов долларов, а рекламный — 5 миллионов долларов, гендиректор Первого канала и продюсер Константин Эрнст, глава "Дирекции кино" Анатолий Максимов и сын поэта Никита Высоцкий пестовали в течение пяти лет, сменив трех режиссеров: начинавший картину Александр Митта не выдержал темпа, Игорь Волошин ("Я", "Олимпус инферно", "Бедуин") довел фильм до начала съемок, а завершил эпопею автор "Бумера" Петр Буслов.
"Мы всерьез опасаемся результатов проката третьей недели, когда однозальники и двухзальники вынуждены будут на полном скаку снимать фильм с показа в кинотеатрах, потому что за нами голова другого ныряльщика, как говорят люди, которые выбираются с подводной лодки", — рассказал Максимов.
По словам собеседника агентства, прокат таких кинофильмов Первого канала, как "Ирония Судьбы. Продолжение" и "Адмирал", продемонстрировал, что на третьей неделе зрительский интерес не только не спадал, но даже усиливался. Однако сейчас, сетует он, ситуация более драматичная, и расписать отечественный фильм, особенно с большим количеством копий, стало колоссальной проблемой.
"Технически российское кино в нашем прокате умирает, и сейчас мы пытаемся ввести продукт заново. Часть аудитории решила, что место проклято, здесь ничего и никогда не вырастет. Но есть часть, которая знает, что было когда-то большое советское кино, были большие проекты середины нулевых, поэтому борьба за то, удастся ли удержать отечественный кинематограф в статусе живых, — главное событие этого года. Все поняли, до какой степени все трудно и как трудно из-под этого всего выбираться", — сказал он.
<embed id="blogMediaPlayer_501461684" name="blogMediaPlayer_501461684" width="480" height="410" flashvars="playlistUrl=http%3A%2F%2Fwww.ria.ru%2Fservices%2Fsmil_conf.xml%3Fplaylist%3Dhttp%253A%252F%252Fnfw.content-video.ru%252Fflv%252Fmedia.aspx%253FID%253D999977129973631%2526Customer%253Drian.ru%253A%253Aculture%253A%253Ablog%2526Source%253Drian%2526img%253Dhttp%253A%252F%252Fimg.beta.rian.ru%252Fimages%252F50146%2F16%2F501461696.jpg%26smil=smil_blog.xml%26info_id=501461684%26adv%3D&libraryPath=http://www.ria.ru/i/swf/rian-media-player/lib&id=mediaPlayer&info_id=501461684&autostart=0&version=1.4.3" bgcolor="#000000" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" src="http://www.ria.ru/i/swf/rian-media-player/MediaPlayer.swf" type="application/x-shockwave-flash"></embed>
Появилось снисходительное выражение: фильм неплохой, хотя и наш. То, что мы в этом году пришли к 9% доли российского кино против иностранного, против 30%, которые у нас были еще два года назад, означает, что рынок отечественного кино схлопнулся и контузия этого хлопка, наконец, дошла до аудитории, — отметил Максимов.
Вместе с тем, социологическое исследование, произведенное компанией Movie Research по итогам первых двух недель проката "Высоцкого", дает основания для надежды: 50% опрошенных на выходе из зала зрителей признались, что их ожидания оказались превышены, 43% остались полностью удовлетворены увиденным, причем средний возраст зрителей составил 35 лет, а не 26, как в среднем по стране. Таким образом, "Высоцкому" удалось вернуть в кинотеатры взрослую публику, на нехватку которой сетуют все отечественные продюсеры.