Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
10 May 2018, 15:05Культура
Роман Полански: феминистками движет массовая истерия и тотальное лицемерие
Тотальным лицемерием и ханжеством назвал режиссер Роман Полански скандалы о сексуальных домогательствах, раздуваемые в США феминистскими движениями.
В интервью журналу Newsweek Полански ранее заявил: «Движение #MeToo (феминистское движение, участвующее в развязывании сексуальных скандалов — прим. ИА Красная Весна) — это массовая истерия того рода, какой иногда бывает в обществе. Иногда она принимает очень драматический характер, как во времена Французской революции или Варфоломеевской ночи, иногда не столь кровава — как в 1968 году в Польше или во времена маккартизма в США... Сейчас все пытаются подстроиться под это движение, главным образом из страха. Для меня все это — тотальное лицемерие и ханжество».
На фоне сексуальных скандалов в Голливуде режиссера Романа Полански исключили из Американской киноакадемии, несмотря на то, что он был ее членом около полувека и несмотря на все его заслуги перед искусством кино. Связано исключение с делом о «противозаконном сексуальном контакте с несовершеннолетней» более чем сорокалетней давности, когда Полански вступил в сексуальную связь с 13-летней девочкой Самантой Геймер, за что провел некоторое время в тюрьме, а затем бежал во Францию.
Напомним, Роман Полански — знаменитый режиссер, продюсер, сценарист, актер, снявший в качестве режиссера такие фильмы, как «Пианист» (2002 г.), «Китайский квартал» (1974 г.), «Ребенок Розмари» (1968 г.) и другие.
* * *