Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
21 Jan 2009, 21:18Общество
Православный церковный календарь
Четверг 22 января (9 января ст.стиль)
Седмица 32-я по Пятидесятнице. Глас 6.
Мч. Полиевкта (259). Свт. Филиппа, митр. Московского и всея России чудотворца (1569).
Сщмч. Павла пресвитера.
Прор. Самея (X до Р.Х.). Свт. Петра, еп. Севастии Армянской, брата свт. Василия Великого (IV). Прп. Евстратия чудотворца (IX).
Евангельские Чтения
Утр. - Лк., 24 зач., VI, 17-23.
Лит. - Иак., 51 зач., I, 19-27. Мк., 45 зач., X, 17-27.
Свт.: Евр., 335 зач., XIII, 17-21. Ин., 36 зач., X, 9-16.
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.
(Иак. 1, 19-27; Мр. 10, 17-27). Некто обратился к Господу с вопросом: “Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?” Что вынудило этот вопрос? Разве не было писаний? Разве не читали всякую субботу закона для всех? Было все - и Писание, и толкователи его; но в обществе ходило кругом разномыслие и сбивало с толку. Фарисеи говорили одно, саддукеи - другое, ессеи - свое, самаряне - свое; в Галилее же, может быть, и языческие учения слышались, и всякий выставлял свое тоном убеждения. Ревнующий о спасении, естественно, приходил к вопросу: как же быть, чему следовать, чтоб не погубить души своей? Положение наше очень похоже на тогдашнее. Каких-каких у нас ни ходит учений и в школах, и в обществе, и в литературе! Индиферентисту это нипочем; а для кого не все одно, какому учению ни следовать, тому нельзя не поискать решения: как же быть? Итак, какое же решение на это? Такое же, какое дал Спаситель: веруй и живи, как Бог повелел, а людских толков не слушай; пусть говорят. И говор ученых похож на молву и моду: ныне одно, завтра другое, ты же внимай одному глаголу Божию, пребывающему во веки. Что Господь повелел, того никакое мудрование отменить не может. Все неотложно и надо все исполнять. Суд ведь будет по слову Господа, а не по умствованиям нашим.
Седмица 32-я по Пятидесятнице. Глас 6.
Мч. Полиевкта (259). Свт. Филиппа, митр. Московского и всея России чудотворца (1569).
Сщмч. Павла пресвитера.
Прор. Самея (X до Р.Х.). Свт. Петра, еп. Севастии Армянской, брата свт. Василия Великого (IV). Прп. Евстратия чудотворца (IX).
Евангельские Чтения
Утр. - Лк., 24 зач., VI, 17-23.
Лит. - Иак., 51 зач., I, 19-27. Мк., 45 зач., X, 17-27.
Свт.: Евр., 335 зач., XIII, 17-21. Ин., 36 зач., X, 9-16.
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.
(Иак. 1, 19-27; Мр. 10, 17-27). Некто обратился к Господу с вопросом: “Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?” Что вынудило этот вопрос? Разве не было писаний? Разве не читали всякую субботу закона для всех? Было все - и Писание, и толкователи его; но в обществе ходило кругом разномыслие и сбивало с толку. Фарисеи говорили одно, саддукеи - другое, ессеи - свое, самаряне - свое; в Галилее же, может быть, и языческие учения слышались, и всякий выставлял свое тоном убеждения. Ревнующий о спасении, естественно, приходил к вопросу: как же быть, чему следовать, чтоб не погубить души своей? Положение наше очень похоже на тогдашнее. Каких-каких у нас ни ходит учений и в школах, и в обществе, и в литературе! Индиферентисту это нипочем; а для кого не все одно, какому учению ни следовать, тому нельзя не поискать решения: как же быть? Итак, какое же решение на это? Такое же, какое дал Спаситель: веруй и живи, как Бог повелел, а людских толков не слушай; пусть говорят. И говор ученых похож на молву и моду: ныне одно, завтра другое, ты же внимай одному глаголу Божию, пребывающему во веки. Что Господь повелел, того никакое мудрование отменить не может. Все неотложно и надо все исполнять. Суд ведь будет по слову Господа, а не по умствованиям нашим.