Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
07 May 2018, 21:49Общество
О технологиях низведения общества в стойловый скот
Прочел про «Марш шлюх» в Тель-Авиве, посмотрел комментарии... Смысл всех подобных движений в одном, он в заголовке. Это продвижение либеральных (либертарианских, если угодно) идей о свободной и независимой личности. Независимой от общества, разумеется. И проводится это для уничтожения человеческих обществ всех видов. Когда общества исчезнут, то всех отдельных, «свободных и независимых» некому будет поддержать. И эти личности поставят в стойло.
Технология довольно проста. Берется практически любой предмет или явление, которые в обществе присутствуют, к которым общество как-либо выражает отношение. Он становится условным репером. В эту точку втыкают рычаг и откалывают им небольшую часть общества.
Затем эту часть ставят в резкую оппозицию к обществу в целом. И наносят ею по обществу сильный удар. Тактическая цель у такого удара не состоит в том, чтобы нанести обществу конкретный урон. Смысл только в том, чтобы общество не сопротивлялось удару. Попытки сопротивления жестко подавляются, вырабатывается рефлекс — не отвечать на нападки на общество, позволять всякой произвольной группе обходиться с обществом по своему произволу, перестать чувствовать себя защищенными, перестать защищаться, перестань быть общностью, забыть о существовании общих интересов.
Серия таких ударов, каждый из которых вполне успешен в современной практике Запада, низводит общество из положения основы человеческой цивилизации в некий ложный, несуществующий конструкт, которым только маргиналы оправдывают разные насилия и преступления над свободными личностями. Из которых якобы и состоит человечество.
Государство — плоть от плоти общества, его составная часть, его управляющая и консолидирующая структура попадает под тот же удар. Хотя и зачастую опосредованно, что некоторым государствам мешает понять опасность технологии для них же самих.
В конце этого пути люди должны признать, что никакого общества, их человеческого общества не существует, это миф, фикция. Даже опасный миф, который пытались реализовать в проклятом прошлом, и он приводил к неисчислимым страданиям личностей. А всякое обращение к общественным, к общим интересам — это хуже, чем нацизм, холокост и ядерная энергетика, оно должно быть сурово наказано. Свобода личности превыше всего. Никто никому ничего не должен. (Вне товарно-денежных отношений, конечно.)
Более того. Уже сегодня в некоторых местах нашего прекраснейшего из миров попытка уступить даме кресло считается неэтичным поступком. В конце этого пути попытка спасти тонущего ребенка будет считаться отвратительным деянием, влекущим за собой уголовное наказание. А его крик: «Помогите!» — отягчающим обстоятельством, для обоих, да.
Надо ли уточнять, что личности в дивном мире будут обладать огромным набором шикарных личных прав, но защитить эти права не будет совершенно никакой возможности?
А теперь к шлюхам. Конкретно про технологию. Репер — ложная проблема о сексуальном насилии мужчин над женщинами. Смотрите. Уже в самой постановке хорошо заметна лживость. Из нее вытекает, будто бы все мужчины всегда творят сексуальное насилие над всеми женщинами. А это неправда. Но если вы вдруг обратите внимание на это, то вас начнут обстреливать отдельными примерами и делать из вас негодяя, который отрицает неоспоримые факты насилия, надавят на эмоции, покажут девочку, подло изнасилованную сворой мужских шовинистических свиней...
Кто скажет: «Но ведь насилие, хоть не является системным, но существует».
Да. Но это не проблема взаимоотношений личности и общества. Это насилие направлено от личности к личности. И это внутриобщественная проблема, про которое общество знает, имеет способы борьбы, применяет это способы борьбы. Апеллировать тут можно именно к обществу, к его институтам, если кому-то хочется ту борьбу усилить. Поддерживать свое общество в этой борьбе общественными инстуциональными методами.
Но «шлюхи» поступают иначе. Их уже откололи (известными методами Овертона) от общества и противопоставили ему. Они наносят обществу удар.
Как сказано выше, общество тут не причем в плане заявленной проблемы. Но именно оно — цель. Поэтому удар именно по обществу. «Шлюхи» одеваются шлюхами, называют себя шлюхами публично и требуют не понятно чего. Весь смысл действа в том, чтобы общество разрешило им это антиобщественное поведение, не пресекло его.
Само слово «шлюха» означает антиобщественное, порицаемое обществом поведение. Назвать себя «шлюхой» публично, выйти на улицы с висящими сиськами — это вызов обществу, общественной морали, тому, чему вас учили родители, учителя, книги. Они выходят и плюют в лицо сразу всем.
Конечно, если их допрашивать, то они скажут, что протестуют против неких «насильников». Ага. Они выкатывают свои изрисованные голые сиськи на глаза наших детей. Они сами совершают насилие против наших детей, против всего, чему мы их пытаемся научить. Никаких «насильников» кругом демонстрации не видать, да и не сиськами с ними надо бороться.
Однако, всякая попытка общества воспротивиться этому беспределу будет названа стремлением защитить и поощрить «насильников».
— Зачем вы трясете сиськами на улице, где наши дети ходят?
— ЫЫЫЫ!!!! Вы за насильников!!! Вы насильник!!!!! Убейте его!
В парадигме западного постмодернистского общества это безотказный механизм для разрушения общества вообще. Нету приемов против. Всякое здоровое сопротивление будет демонизировано и подавлено теми силами, которые и организуют эти походы групп психопатов на общества. В России пока сопротивляемся, но метастазы уже есть.
Ладно, заканчиваю. Текст этот, полагаю, довольно банален. Собственно, он ради лишнего упоминания слово «общество». Мы живем в обществе. Без общества мы умрем как без кислорода. Не забывайте.
Лукич
* * *