Архивы публикаций
Май 2024 (1)
Апрель 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Октябрь 2023 (1)
Сентябрь 2023 (3)
Август 2023 (5)
27 May 2018, 18:11Общество

Чем евроинтеграция лучше геноцида. Франция

Чем евроинтеграция лучше геноцида. Франция

Сейчас уже во весь голос говорят, что отдельные страны от евроинтеграции не выиграли. Некоторые — совсем не выиграли, тут на слуху пример Греции. Некоторые вроде бы и получили какие-то бонусы, вроде денег из евробюджета, как Прибалтика — но обратной стороной этого процесса стал отток населения.

Но считается также, что это все страны периферии, а вот страны условно главные — остались в плюсе. Среди таких стран обычно называется Германия, и несколько реже — Франция. Давайте посмотрим, что приобрела Франция в результате политики евроинтеграции, и можно ли французский опыт считать удачным.

Начнем с демографии. Как известно, Франция — чуть ли не самая лучшая по демографии в Евросоюзе страна. Рождаемость заметно превышает смертность, население растет. В 2000 году французов было 60.5 миллионов, а сейчас — уже 67.1. На первый взгляд — просто замечательно все, вот у кого нужно учиться.

Но в то же время — сейчас не советские времена, много кто лично во Франции был, и видел, что же это за демографический рост такой. Давайте попробуем и мы этот рост проанализировать. Вот здесь (https://www.insee.fr/en/statistiques/2382601?sommaire=2382613#titre-bloc-1 ) мы видим данные по миграции. Несложные арифметические операции дают нам цифру в два с половиной миллиона мигрантов. Правда — это с 1982 года. За это период страна на 12 миллионов выросла, так что вроде б немного.

С другой стороны — в чудесной таблице французского стабюро отчего-то чистая миграция в последние три года составляет ровно одну и ту же цифру — 69 тысяч человек. Что как бы подсказывает нам, что или же это какая-то квота — или цифры взяты с потолка. Но не будем спешить с выводами.

Еще мы у статбюро узнаем, что количество детей до 19 лет — 15 с лишним миллионов человек, это число почти не меняется с 80-ых годов. Общая цифра детей та же, но численность населения растет — и поэтому общество стареет. Средний возраст французов в этом году перевалил за 41 год. А медианный — за 40.

Тут же в статбюро мы находим и другие интересные данные. 7.3 миллиона человек, рожденных во Франции, имели по крайней мере одного родителя мигранта. Или — 11% от населения.

По данным исследования на 2008 год в стране было 12 миллионов мигрантов и их прямых потомков, 20% населения. Правда, 5.5 миллионов из этого числа были европейцы, а выходцы из Африки только 4 миллиона. Люди, которые по рождению не были гражданами Франции, и их прямые потомки составляли в 2008 году 30% населения в возрасте 18-50 лет.

При этом скромно указывается, что мигранты третьего поколения, нелегальные мигранты, люди, родившиеся в Магрибе с французским гражданством, и национальные меньшинства, как то цыгане, афрофранцузы из заморских территорий — в это число не попали.

Со времен третьей республики Франция не собирает данных об этнической и религиозной принадлежности граждан (ну действительно, зачем?), более того — это запрещено. Поэтому этническую принадлежность французов из официальной статистики мы не узнаем. Только вот исследования — причем, что интересно, провели исследование в 2008 году, а опубликовали в 2014. Воля ваша, но 6 лет на обработку данных даже видимо опросов, а не статистики — это как-то слишком много.

Также сообщается, что в 2008 году 40% новорожденных имели хотя бы одного дедушку или бабушку, которые точно были не французы (то есть 40% новорожденных были от мигрантов в первом или втором поколении). В Парижской агломерации мигрантов первого или второго поколения 35%.

Почитал отзывы самих французов — на разных сайтах их спрашивают, правда ли, что белые у них в меньшинстве. Ответы (а при ответе видно имя на конкретно этих сайтах) все как один — “Расизму — нет, мы все французы, узнавать расу — запрещено, и вообще у нас 80% белых”. Можно однако прочесть, что когда Саркози шел баллотироваться в президенты — он обещал исследования такие разрешить. Но в итоге парламент ему воспрепятствовал. Согласитесь — ну странно это. Если проблем нет, если все они французы и вообще белых 80-90% — отчего ж так запрещают обычные исследования, которые в США, к примеру, свободно сообщаются?

Есть еще одна информация. В ней указывалось, что есть данные по скринингу младенцев на “ sickle-cell disease” — уж не знаю, что это такое, но вроде как скринят “не-белых” или не вполне “белых” младенцев на это. Так вот, согласно этим данным в 2008 году скринили 27% младенцев. В 2012 году — 34.4%.

Другой пример — религия. Опросы и некие “данные” дают 7-10% мусульман во Франции (в Париже — 15%). А вот отдельные опросы среди школьников показывают, что мусульман в этой среде — 25%.

Ну да собственно мы отвлеклись от главной темы. Был ли демографический рост во Франции? Был — за счет мигрантов (https://www.gatestoneinstitute.org/9964/france-muslim-future ). Коренные французы подросли в числе примерно на 2.6% (For the same period, French children born in France to parents born in France increased by only 2.6%, writes Tribalat)— весь остальной бурный рост это мигранты, белые и не-белые. И да — коренные тут, как помним, это в том числе люди из Магриба с французским гражданством, афрофранцузы и прочие меньшинства.

Как мы отметили — детей последние лет 30 во Франции примерно одно и то же количество. При этом доля детей мигрантов (белых и небелых) — свыше 40% была еще 10 лет назад. Доля новорожденных не-белых косвенно оценивается в 34% в 2012 году. И поскольку доля мигрантов растет — это приводит нас к тому простому выводу, что у собственно коренных французов то демография ужасающая. И смело можно говорить о вымирающей нации. Фактически — наблюдаем народо-замещение в режиме онлайн.

Продолжение следует.

Alexander Chernykh

* * *