Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
04 Feb 2019, 18:13Общество
Закон о вынужденной коррупции: власть решила уничтожить себя
По иному нельзя воспринимать череду законов, введённых сразу после выборов Президента РФ в марте 2018 г., направленных на изъятие у «проигравших» в ходе перестройки в пользу «победителей» последних средств и надежд, позволявших чувствовать себя на пороге минимальной безопасности (пенсионная реформа, увеличение всевозможных налогов на население). Сразу же — уменьшение налогового бремени для сверхбогатых, ускорение тем самым имущественного расслоения общества вкупе с сопровождением этих действий социофобными высказываниями чиновников самого разного ранга (каждый из которых до неприличия богат и кичится этим). И бодрыми реляциями о профицитном бюджете, когда все эти законы ещё не вступили в силу. Хотя законы о затягивании поясов обосновывались нехваткой средств.
И вот теперь Минюст «проработал вопрос о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих случаи, когда несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, вследствие обстоятельств непреодолимой силы не является правонарушением».
Как поясняет Парламентская газета, «В пояснении к документу говорится, что «в определённых обстоятельствах соблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, не возможно в силу объективных причин». При этом в законодательстве в этих случаях освобождения от ответственности не предусмотрено».
Всё это слишком бросается в глаза, чтобы они считали население за дебилов. Поэтому прямая аналогия с Perestroika буквально вопиет: — в результате законов, принятых на высшем уровне — тут тебе и сухой закон, и обналичка безналичных денег вкупе с законом о кооперации, и изъятие монополии международной торговли у соответствующего министерства, и публикации о свадьбах в Зимнем дворце (хоть и ложные) т.д. и т.п — народ довели до бешенства, которое сослужило службу развалу государства. После сноса государства к власти пришли не подпольщики, а люди с богатым комсомольским прошлым и с партийными билетами в кармане. Чубайсы, собчаки и ходорковкие.
Отличие лишь одно: Путину дадут пиццу Хат разве что в какой-нибудь Гааге, в промежутках между заседаниями.
* * *