Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
29 Jan 2008, 13:11Общество
Маршу Мендельсона 150 лет
Впервые под марш Мендельсона, без которого сейчас не проходит ни одна церемония бракосочетания, любящие сердца соединились 150 лет назад.
Изначально Феликс Мендельсон-Бартольди написал “Свадебный марш” для спектакля “Сон в летнюю ночь” В.Шекспира в 1843 году. Однако широкую популярность этот марш приобрел только через 15 лет, после исполнения его на церемонии бракосочетания 25 января 1858 года кронпринца Пруссии Фридриха Вильгельма IV и английской принцессы Виктории Адельгейд, старшей дочери королевы Виктории.
Семнадцатилетняя невеста, большая любительница музыки, самостоятельно выбрала музыкальное сопровождение для свадьбы, остановившись на двух маршах. Первый - под который невесту ведут к алтарю - “Свадебный хор” из оперы Вагнера “Лоэнгрин”. Второй - под который новоиспеченные супруги выходят из церкви - свадебный марш из симфонической поэмы “Сон в летнюю ночь” Мендельсона.
С тех пор бравурный и ликующий марш Мендельсона навсегда утвердился в качестве свадебного, а о “Свадебном хоре” Вагнера знают в основном меломаны.
Изначально Феликс Мендельсон-Бартольди написал “Свадебный марш” для спектакля “Сон в летнюю ночь” В.Шекспира в 1843 году. Однако широкую популярность этот марш приобрел только через 15 лет, после исполнения его на церемонии бракосочетания 25 января 1858 года кронпринца Пруссии Фридриха Вильгельма IV и английской принцессы Виктории Адельгейд, старшей дочери королевы Виктории.
Семнадцатилетняя невеста, большая любительница музыки, самостоятельно выбрала музыкальное сопровождение для свадьбы, остановившись на двух маршах. Первый - под который невесту ведут к алтарю - “Свадебный хор” из оперы Вагнера “Лоэнгрин”. Второй - под который новоиспеченные супруги выходят из церкви - свадебный марш из симфонической поэмы “Сон в летнюю ночь” Мендельсона.
С тех пор бравурный и ликующий марш Мендельсона навсегда утвердился в качестве свадебного, а о “Свадебном хоре” Вагнера знают в основном меломаны.