Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
13 Jan 2014, 15:55Политика
За что галичане не любят украинцев
."Почему галичане не любят украинцев?". Да потому что они не украинцы и
700 лет жили в государствах, воевавших с собственно
украинцами-малороссами-россами-русскими. Ведь галичане и Галиция
это что угодно - Автро-Венгрия, Венгрия, Чехословакия, Румыния, Польша.
Что угодно, только не собственно Русь, будь она Киевская или какая иная.
Это иная культура, религия, этика. Ведь если собственно
Украина-Малороссия была свободна, насколько только может быть свободна
провинция в Империи, а сами малороссы были самым многочисленным,
основным и самоуправляемым народом (или частью общерусского народа), то
галичане столетиями были угнетаемым и унижаемым меньшинством. Слугами,
холуями. Кем угодно, только не хозяевами. И вот это желание выбиться из
грязи в князи сегодня довлеет над так называемыми свидомыми. В этом они
удивительно похожи на евреев, которые после 2 тысяч лет скитаний и
унижений смогли построить свое государство. Вот только одна беда.
Галичане вдруг выяснили, что значительно большее, подавляющее количество
населения Украины вовсе не страдает комплексом неполноценности, не
желает видеть в окружающих народах врага и уж тем более не желает
строить свою страну на ценностях, рожденных в умах рабов. Ни
национализм, ни вышиванки и ломанная австро-польско-словянская мова не
являются для 3/4 украинцев ничем. То есть вообще ничем.
700 лет жили в государствах, воевавших с собственно
украинцами-малороссами-россами-русскими. Ведь галичане и Галиция
это что угодно - Автро-Венгрия, Венгрия, Чехословакия, Румыния, Польша.
Что угодно, только не собственно Русь, будь она Киевская или какая иная.
Это иная культура, религия, этика. Ведь если собственно
Украина-Малороссия была свободна, насколько только может быть свободна
провинция в Империи, а сами малороссы были самым многочисленным,
основным и самоуправляемым народом (или частью общерусского народа), то
галичане столетиями были угнетаемым и унижаемым меньшинством. Слугами,
холуями. Кем угодно, только не хозяевами. И вот это желание выбиться из
грязи в князи сегодня довлеет над так называемыми свидомыми. В этом они
удивительно похожи на евреев, которые после 2 тысяч лет скитаний и
унижений смогли построить свое государство. Вот только одна беда.
Галичане вдруг выяснили, что значительно большее, подавляющее количество
населения Украины вовсе не страдает комплексом неполноценности, не
желает видеть в окружающих народах врага и уж тем более не желает
строить свою страну на ценностях, рожденных в умах рабов. Ни
национализм, ни вышиванки и ломанная австро-польско-словянская мова не
являются для 3/4 украинцев ничем. То есть вообще ничем.
Для галичан
украинцы - это те, что за Збручем (река на границе Тернопольской и
Хмельницкой областей Украины). Галичане думают об украинцах так, как
высказался когда-то Владимир Винниченко: "Несчастная, темная,
беспомощная нация!" Но разочарование главы правительства УНР в 1918
вполне объяснимо. Эта нация не приняла его власть, его ценности, его
призывы к незалежности. С горечью и обидой Винниченко признал в своих
воспоминаниях, что подавляющее большинство украинцев выступили против
УНР на стороне Советской Украины. Потому и были они для свидомого
темными. Сам-то он для себя был "светлым", "просвещённым". "18
августа в одной из центральных кофеен Львова (а скорее всего - не в
одной и не только Львова) соберутся настоящие галичане, чтобы отметить
180 лет со дня рождения Франца Йосифа Габсбурга - самого любимейшего
правителя земель, которые входят в настоящее время в состав Западной
Украины. Именно этот руководитель Австро-Венгерской империи, по мнению
галичан, сделал народу Галичины, Буковины и Закарпатья столько добра,
сколько не сделала ни одна следующая власть. Включительно со всеми
президентами и правительствами независимого украинского государства", -
говорится в материале. "Культурный европейский монарх дал русинам право
на развитие национальной школы, на создание в университете кафедры их
письменности, уравнял в правах униатское духовенство с
римско-католическим и предоставил статус автономии Галичине и Буковине.
Но важнейшее, что он дал - это образец хорошего правителя, справедливого
и заботливого отца всех народов, которые принадлежали к его империи", -
продолжает свою мысль Павлив, эксперт из Львова. - Поэтому
неудивительно, что очутившись в "своем" государстве со своим бредом в
меньшинстве, галичане чувствуют себя обманутыми и разочарованными. Те,
кто лелеял еще хоть какие-то иллюзии во временах президентства хитрого
Кравчука, многовекторного Кучмы и квази-патриотичного Ющенко, с первых
же дней президентства Януковича потеряли последнюю надежду на
"украинскую Украину" галицкого образца. И потому именно теперь тема
какого-то "отделения" Галичины становится все более популярной, как
среди интеллигенции, так и среди обычных людей". И тот факт,
что русины как раз разбежались из Империи габсбургов, а оставшихся
сгноили в концлагерях Таллергоф и Терезин именно австрияки галичан не
волнует. Ведь они как раз не русины. Они наследники манкуртов, тех, кто
согласился отказаться от своих корней и предков, от русинских корней и
согласился стать слугой, верой и правдой защищающей своего Императора.
Отсюда и отношение к остальной Украине. Ведь "лучшие люди" Галиции в
начале века пошли в Галицкую Армию (заметьте, не украинскую) и
последовательно воевали за Австро-Венгрию, Западно-Украинскую
Республику, Директорию Петлюры, Червоную
Украинскую Галицкую Армию (именно здесь, у большевиков они впервые стали
называться украинцами) и закончили уже сотрудничеством с поляками.
Какая уж тут независимость! Профессиональные слуги. И их дети в дивизии
СС "Галичина" снова это холуйское нутро доказали. Как же они могут
любить остальную Украину?!"Для многих галичан неприемлемой является
также перспектива временно-социального переплавления в единый украинский
народ с полищуками, слобожанцами и так далее, которую пропагандируют
соборники, потому что в самооценке галичанина это значило бы только
деградацию. Ведь сами галичане считают свою культуру и традицию -
политическую и религиозную, бытовую и хозяйственную - на голову более
высокой от всего, что за Збручем. И чем больше галичанин видит свое
отличие от украинца, тем более он хочет от него отделиться какой-то
формой "автономии". Украинец для галичанина является символом
неспособности построить свое государство, защитить собственный язык и
культуру, символом поражения - ведь он не хочет отрекаться от своих древнерусских корней, а русский князь Владимир, крестивший Русь, ему гораздо ближе "европейских" Габсбургов. С другой же стороны, все понимают, что
Галичине и галичанам некуда деваться от украинцев и Украины, ведь никто в
трезвом уме не говорит о каком-то отделении или присоединении к другим
государствам. Отсюда и следующий символ, который сияет галичанам из-за
Збруча - символ безвыходного положения. Можно с высокой степенью
достоверности допустить, что в настоящее время Галичина стоит на пороге
большой депрессии. Галичане уже устали и не хотят менять Украину и
украинцев, но и не могут их принять такими, какими они являются. И
предчувствие кончины заостряет нелюбовь к тому, из-за кого она возникла.В
целом суть проста - кухарка хочет управлять государством и насадить в
доме порядки своей подсобки. Но сил и средств для этого не хватает.
Зато натренированный в спорах с базарными торговками голос разносится по
всей квартире, а сожженные из вредности котлеты провоняли уже все
комнаты.
[justify] украинцы - это те, что за Збручем (река на границе Тернопольской и
Хмельницкой областей Украины). Галичане думают об украинцах так, как
высказался когда-то Владимир Винниченко: "Несчастная, темная,
беспомощная нация!" Но разочарование главы правительства УНР в 1918
вполне объяснимо. Эта нация не приняла его власть, его ценности, его
призывы к незалежности. С горечью и обидой Винниченко признал в своих
воспоминаниях, что подавляющее большинство украинцев выступили против
УНР на стороне Советской Украины. Потому и были они для свидомого
темными. Сам-то он для себя был "светлым", "просвещённым". "18
августа в одной из центральных кофеен Львова (а скорее всего - не в
одной и не только Львова) соберутся настоящие галичане, чтобы отметить
180 лет со дня рождения Франца Йосифа Габсбурга - самого любимейшего
правителя земель, которые входят в настоящее время в состав Западной
Украины. Именно этот руководитель Австро-Венгерской империи, по мнению
галичан, сделал народу Галичины, Буковины и Закарпатья столько добра,
сколько не сделала ни одна следующая власть. Включительно со всеми
президентами и правительствами независимого украинского государства", -
говорится в материале. "Культурный европейский монарх дал русинам право
на развитие национальной школы, на создание в университете кафедры их
письменности, уравнял в правах униатское духовенство с
римско-католическим и предоставил статус автономии Галичине и Буковине.
Но важнейшее, что он дал - это образец хорошего правителя, справедливого
и заботливого отца всех народов, которые принадлежали к его империи", -
продолжает свою мысль Павлив, эксперт из Львова. - Поэтому
неудивительно, что очутившись в "своем" государстве со своим бредом в
меньшинстве, галичане чувствуют себя обманутыми и разочарованными. Те,
кто лелеял еще хоть какие-то иллюзии во временах президентства хитрого
Кравчука, многовекторного Кучмы и квази-патриотичного Ющенко, с первых
же дней президентства Януковича потеряли последнюю надежду на
"украинскую Украину" галицкого образца. И потому именно теперь тема
какого-то "отделения" Галичины становится все более популярной, как
среди интеллигенции, так и среди обычных людей". И тот факт,
что русины как раз разбежались из Империи габсбургов, а оставшихся
сгноили в концлагерях Таллергоф и Терезин именно австрияки галичан не
волнует. Ведь они как раз не русины. Они наследники манкуртов, тех, кто
согласился отказаться от своих корней и предков, от русинских корней и
согласился стать слугой, верой и правдой защищающей своего Императора.
Отсюда и отношение к остальной Украине. Ведь "лучшие люди" Галиции в
начале века пошли в Галицкую Армию (заметьте, не украинскую) и
последовательно воевали за Австро-Венгрию, Западно-Украинскую
Республику, Директорию Петлюры, Червоную
Украинскую Галицкую Армию (именно здесь, у большевиков они впервые стали
называться украинцами) и закончили уже сотрудничеством с поляками.
Какая уж тут независимость! Профессиональные слуги. И их дети в дивизии
СС "Галичина" снова это холуйское нутро доказали. Как же они могут
любить остальную Украину?!"Для многих галичан неприемлемой является
также перспектива временно-социального переплавления в единый украинский
народ с полищуками, слобожанцами и так далее, которую пропагандируют
соборники, потому что в самооценке галичанина это значило бы только
деградацию. Ведь сами галичане считают свою культуру и традицию -
политическую и религиозную, бытовую и хозяйственную - на голову более
высокой от всего, что за Збручем. И чем больше галичанин видит свое
отличие от украинца, тем более он хочет от него отделиться какой-то
формой "автономии". Украинец для галичанина является символом
неспособности построить свое государство, защитить собственный язык и
культуру, символом поражения - ведь он не хочет отрекаться от своих древнерусских корней, а русский князь Владимир, крестивший Русь, ему гораздо ближе "европейских" Габсбургов. С другой же стороны, все понимают, что
Галичине и галичанам некуда деваться от украинцев и Украины, ведь никто в
трезвом уме не говорит о каком-то отделении или присоединении к другим
государствам. Отсюда и следующий символ, который сияет галичанам из-за
Збруча - символ безвыходного положения. Можно с высокой степенью
достоверности допустить, что в настоящее время Галичина стоит на пороге
большой депрессии. Галичане уже устали и не хотят менять Украину и
украинцев, но и не могут их принять такими, какими они являются. И
предчувствие кончины заостряет нелюбовь к тому, из-за кого она возникла.В
целом суть проста - кухарка хочет управлять государством и насадить в
доме порядки своей подсобки. Но сил и средств для этого не хватает.
Зато натренированный в спорах с базарными торговками голос разносится по
всей квартире, а сожженные из вредности котлеты провоняли уже все
комнаты.