Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
22 May 2015, 16:32Политика
Признания СБУшника: избиение прикладом по голове не считается в СБУ пыткой
Сотрудник столичного главка СБУ на условиях анонимности рассказал
украинскому изданию «Вести» о том, как его служба борется
с «потенциально опасными» гражданами и организациями:
.Сотрудник столичного главка СБУ на условиях анонимности рассказал
украинскому изданию «Вести» о том, как его служба борется
с «потенциально опасными» гражданами и организациями:
украинскому изданию «Вести» о том, как его служба борется
с «потенциально опасными» гражданами и организациями:
.Сотрудник столичного главка СБУ на условиях анонимности рассказал
украинскому изданию «Вести» о том, как его служба борется
с «потенциально опасными» гражданами и организациями:
«Еще в мае 2014 года до нас довели месседж - устное указание Киева об усилении борьбы с сепаратизмом. Под подозрение сейчас автоматически попадают все общественные организации, не важно, левые они или правые. Также на карандаше все активисты, общественные деятели, журналисты, блогеры и даже обычные интернет-пользователи, которые чересчур активно постят на своих страницах в соцсетях мысли о несогласии с происходящим в стране. Проукраинские или пророссийские интернет-пользователи - не главное. Главное то, насколько они лояльны к власти. Если наши аналитики признают какого-либо человека или общественную организацию потенциально опасной, то начинается разработка. Из числа членов „нелояльной“ организации завербуют агента, который будет предоставлять информацию о деятельности, а с потенциально опасным активистом „случайно“ реально или в интернете подружится наш человек. Дальше - дело оперативников. Наши сотрудники „пробьют“ все дружеские и родственные связи нелояльного товарища, а затем пойдет рапорт начальству, которое примет решение: подпадает ли этот человек под уголовную ответственность.
Если ранее инакомыслящими в основном занимался Департамент „Т“ - защита национальной государственности, то сейчас к выявлению неблагонадежных и подозрительных радикалов подключился департамент контрразведки СБУ. Дело в том, что за предыдущие годы Департамент „Т“ СБУ превратился в сборище лентяев и синекуру для мажоров, сынков генералов, которых пристраивали туда их родители. Контрразведка СБУ сейчас несет на себе основное бремя нейтрализации потенциальных сепаратистов - ведь все они работают на интересы враждебных Украине государств. Я не оговорился. Помимо России, еще несколько государств так или иначе имеют территориальные притязания к Украине. И информационное пособничество - интернет-пропаганда - тоже расценивается как подрывная работа.
На совещаниях до нас довели главное: неважно, какими методами мы нейтрализуем сепаратистов и их пособников. На „земле“ - в низовых оперативных отделах и управлениях - это восприняли однозначно: теперь негласно разрешено многое из того, что раньше не разрешалось. Конечно, грубыми методами вроде пыток мы не пользуемся. Не без того, конечно, что при задержаниях сепаратистов или диверсантов сотрудники „Альфы“ отвесят им пару-другую затрещин или приложат прикладом по голове. Это полезно, многие сразу начинают давать показания. Но если будет не хватать докаательств, то у задержанного за интернет-пропаганду могут „случайно“ обнаружить и оружие, и патроны или наркотики».
Таким образом, аноним из СБУ признался в нарушении сразу нескольких статей Уголовного кодекса Украины, охватывающих весь спектр должностных преступлений, который только может совершить представитель официальной карательной структуры.
Какой будет реакция США, ЕС, международных правозащитных организаций? Скорее всего, никакой. То, что является нонсенсом для цивилизованной страны — совершенно нормально для тоталитарно-фашистского государства.