Архивы публикаций
Август 2024 (2)
Июнь 2024 (1)
Май 2024 (1)
Апрель 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Октябрь 2023 (1)
15 Aug 2015, 13:10Политика

Нет тела — нет дела, или как на Украине экономят бюджетные деньги

Нет тела — нет дела, или как на Украине экономят бюджетные деньги
Периодически, в среднем раз в пару месяцев, фактически из «ниоткуда» возникают десятки бесхозных неопознанных тел. Причем, появляются трупы в гражданских патологоанатомических учреждениях, хотя по всем признакам должны бы относиться к военному ведомству.

В Запорожье, Днепропетровске, Харькове и других городах оккупированных самозваным киевским «правительством» областях Новороссии наблюдается странная и страшная тенденция. Периодически, в среднем раз в пару месяцев, фактически из «ниоткуда» возникают десятки бесхозных неопознанных тел. Причем, появляются трупы в гражданских патологоанатомических учреждениях, хотя по всем признакам должны бы относиться к военному ведомству. О военном происхождении красноречиво говорит характер повреждений – в основном это минно-взрывные, осколочные и огнестрельные ранения.

Однако по сообщениям персоналов моргов, ни военная прокуратура, ни МВД, ни СБУ об этих трупах даже слышать не хотят. Как только руководство морга начинает обзванивать силовиков, они «отмораживаются» и переводят стрелки друг на друга.

Свидетельство заместителя патологоанатомического бюро из Запорожья:

«Выхожу две недели назад из отпуска и узнаю, что в мое отделение, в холодильник, завезли 13 тел погибших на Донбасе ребят, которых якобы, как не опознанных должны в ближайшее время похоронить (погибли они более года назад). Я сразу заподозрил что-то не ладное: почему к нам (в больничный морг), а не суд.мед. экспертизу, где априори должны находится тела с насильственной смертью... Хотя после известных событий в Иловайске, когда ЗП "завалили" трупами и судебка не справлялась физически, нашу службу тоже привлекали к процессу опознания, хранения и т.д. Там было понятно. Но сейчас, когда на судебке не было ни одного трупа из АТО...!

Начинаю выяснять. Звонок в судебку бюро судебно-медицинской экспертизы) — тамошний начальник говорит, что эти тела за ними не числятся, звони, мол, в СБУ. Звонок в СБУ, следственный отдел — ответ: о телах знаем, ничем помочь не можем, они не у нас в производстве. Мол Они (дела) были заведены в Шахтерске, а он под сепарами, так, что ничем помочь не могу. Сегодня был у Военного прокурора гарнизона - результат тот же, ссылается на СБУ. ВСЕ!!! Замкнутый круг».

Странное путешествие трупов, что и говорить. Все отлично помнят те ужасные бои под Шахтерском, когда с обеих сторон было очень много жертв. Тогда по договоренности с противником тела погибших украинских военнослужащих отправляли по ЖД именно в таких рефрижераторах. Но как могло получиться, что они оказались в Запорожье аж через год???

Тот же заведующий патологоанатомическим бюро пишет:

«И вот в прошлую субботу по всем центральным телеканалам протрубили, что в Запорожье с почестями были захоронены 57 тел неопознанных бойцов АТО. Я ах... как удивился, ведь из находящихся в моем отделении не захоронили ни одного!»

Здесь вообще непонятно. Как могло случиться, что 57 человек не смогли опознать? Есть родственники, есть командиры, есть экспертиза ДНК, наконец. Была бы воля властей.

В этом-то и заключается разгадка. Давайте вспомним о компенсациях семьям погибших. Что-то около 600 тысяч гривен причитается семье каждого украинского военнослужащего, сложившего голову в «АТО». Но семье пропавшего без вести ничего такого не полагается. А теперь путем несложных арифметических подсчетов определим сумму экономии. Только на этих погибших, но не установленных бойцах Украина сэкономила более 40 миллионов гривен (1,8 млн долларов – ред)!

Вот вам еще один эпизод бесчеловечного отношения украинских властей к собственным гражданам. А заодно один из многочисленных секретов, пользуясь которыми Украине удалось продержаться на плаву столько времени, хотя ведущие экономисты давным-давно предрекали ей дефолт и полнейший обвал экономики. Они просто экономят на собственных гражданах, сначала бросая их на смерть, а после этого пряча тела в безымянных могилах.