Архивы публикаций
Август 2024 (2)
Июнь 2024 (1)
Май 2024 (1)
Апрель 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Октябрь 2023 (1)
07 Feb 2018, 13:33Спорт

Церковь Олимпизма — богатая секта, вне законов, вне государств

Церковь Олимпизма — богатая секта, вне законов, вне государств

После того безобразия, которое учинили деятели Олимпизма, у общества возникло к ним много вопросов. Сама же ситуация завоняла резким запахом отравляющих веществ, распылённых сектой Оум Синрикё и смрадом костров Инквизиции, которые зажгла по всей Европе и Руси известная секта иудаизма — христианство.

И олимпийские, и японские, и ближневосточные сектанты — все исходили из принципов любви. Странной, надо сказать, любви...

Чемоданы Самаранчу

Начну с того, что расскажу свой собственный опыт общения с олимпийским руководством. Многие, наверное, удивятся, но я был лично знаком с президентом МОКа Хуаном Антонио Самаранчем. Было это в конце 90-х годов.

Самаранч приезжал в Москву. По приглашению руководства одной из спортивных федераций, где я возглавлял спортивную газету. Помню, Самаранча встречал 1-й вице-президент этой федерации. Я был с ним рядом. Самаранча привезли на лимузине, и машина с ним не остановилась у подъезда здания, а въехала прямо в центральный холл. Там состоялась церемония. Вот такие понты тогда колотили спортсмены и международные чиновники.

Приём Самаранча был по случаю того, что он привёз и объявил решение МОК о введении одного известного спорта в состав олимпийских видов. Все аплодировали. А один из руководителей федерации мне сказал: «Знаешь, сколько я чемоданов денег за это решение ему отвёз!?»



В те годы в подобных ситуациях не принято было считать купюры пачками. Особой точности не требовалось. Достаточно было посчитать чемоданами.

Меня просили не называть ни федерацию, ни спорт, ни людей. Почему? Потому что после того, как Самаранч торжественно объявил, что этот спорт включён в олимпийские виды спорта, и все порадовались, он тихонько уточнил: «Остаётся теперь договориться, какой именно из видов этого спорта будет представлен на Олимпийских играх. За принятие этого решения — столько же чемоданов».

С тех пор спорт, уже признанный олимпийским, так и валяется посреди дороги — не доплатив за билет до счастливого конечного пути на Олимпийских играх.

Вот такая история. И мне до сих пор больно за тех, кто собирал последние деньги, но так и не поймал своего заветного журавля в олимпийском небе, потому что олимпийские функционеры подняли планку — ведь их олимпийский лозунг: «Быстрее, выше, сильнее».

Олимпизм — к трибуналу

28 января 2018 года газета «Президент» опубликовала материал, в котором призвала мировую общественность сформировать трибунал по Международному Олимпийскому Комитету:

«Россия и США должны провести Трибунал по Международному Олимпийскому Комитету (IOC) и наказать врагов Человечества»

После этого Министерство юстиции США инициировало расследование против МОК. Пока оно идёт, мы посмотрим правоустанавливающие документы Олимпийского движения.

Олимпизм с законом не дружит

Первым возникает самый правильный вопрос: каким законодательством регулируется Олимпизм?

Начиная изучать документы Олимпизма, мы с удивлением отмечаем, что Олимпизм регулируется не законодательством, а некой Хартией — кучкой бумаги, которую составили в неизвестное время неизвестные люди с неизвестными, точнее, отсутствующими на это полномочиями. Ну, что ж, давайте изучим хоты бы эту... Хартию.

А «Предисловии к Олимпийской Хартии» написано, что Олимпийская Хартия берёт на себя и законодательные, и уставные функции.

В пункте «a» Предисловия сообщается, что «Олимпийская Хартия, в качестве главного инструмента, имеющего характер основного закона, регламентирует основополагающие принципы и неотъемлемые ценности Олимпизма». Таким образом, Олимпийская Хартия заявляет, что она свои собственные отношения регулирует своим собственным — внутренним — псевдо-законом, и этот закон никак не коррелирует ни с одним законом ни одного государства в мире.

Давайте уточним, существует несколько пониманий формулировки термина «Закон». Научные трактовки термина отбросим, поскольку Олимпизм не является научным подразделением. Остаётся всего два варианта. Первый — закон как свод обязательных норм и правил, регулирующих общественные отношения. Второй — закон Божий как совокупность догматов веры, толкований.

Не спешите смеяться над вторым определением закона. Оно нам ещё пригодится. Обещаю, вы удивитесь...

Итак, судя по всему, мы столкнулись с новым, третьим феноменом законотворчества, до сего дня остававшимся вне поля зрения учёных, — закон, как регламент Олимпизма. И этим законом, изложенным на бумаге, по заявлению Олимпийцев, является Олимпийская Хартия. Очень интересно!..

Если это считать таковым, то из такого утверждения олимпийцев следует, что, вроде бы, Олимпийская Хартия не является религиозным законом. Хартия также не является государственным законом, который регулировал бы деятельность МОКа в мировом правовом законодательном поле.

То есть, в Мире не существует специального закона, который регулирует олимпийское движение. Тогда совершенно не понятно, что же такое Олимпизм? Почему он не подпадает ни под государственные, ни под религиозные законы?

Олимпизм — это оружие

Оказывается, Олимпизм — это некоторая совокупность людей, которые являются гражданами разных стран и которые сформировали некоторое сообщество, осуществляющее свою деятельность на территории различных стран (имеющих свои собственные законы), но не подчиняющееся ни одному государственному законодательству.

Понятно, в 19-м веке идеи глобализма были особенно популярны. Тогда семья императоров из числа будущих Романовых и др. учредила Лигу Наций — это тоже трансгосударственное образование, которое функционировало на территориях суверенных государств, но имело сложные законодательные отношения с ними — буквально насиловало их. Так же, как сегодня это делает правопреемница Лиги Наций — Организация Объединённых Наций.

Олимпизм берёт свои корни из 19-го века и из идей завоевания власти во всём мире, то есть идей фашизма, глобализма и т.д. В одно и то же время, в конце 19-го века, одними и теми же силами, так называемыми Романовыми, был сделаны следующие шаги:

1) учреждена Лига наций;
2) выпущена первая Библия;
3) для пропаганды Библии основан сионизм;
4) для захвата России созданы революционные подполья;
5) создано Императорское православное палестинское общество, на территории которого позже
будет зарегистрировано так называемое «государство Израиль»;
6) создан надгосударственный суд в Гааге, являющийся личным судом Романовых;
7) куплена земля, на которой создан личный банк Романовых — типа «государство Швейцария»;
8) создано Олимпийское движение, как личная спортивная организация Романовых, управляющая мировой конюшней не лошадей, а спортсменов из разных стран.

Как видим, Романовы (и их единокровные цари, короли и императоры, возглавляющие эту мафию — семью — в других странах) подготовились к организованному захвату власти во всём Мире. А затем перешли к Первой Мировой войне, которая и стала войной Романовых против независимых наций. Романовы шли на Мир под флагом иудаизма, Олимпизма, фашизма, ООН-изма, Гаагизма и т.д.

Таким образом, Олимпизм — это один из видов оружия массового поражения, которым Романовы и их семья стремились захватить весь независимый, подчёркиваю, независимый Мир.

Олимпийский организационный бутерброд

Давайте подробнее посмотрим, что такое Олимпизм? Как устроено это оружие, которое стреляет до сих пор и сражает людей целыми командами. Стоит произнести: «Бах»! И Томас Бах снёс российскую команду. Хорошо, что некоторые из олимпийского руководства опомнились — они поняли, что безумный Бах ведёт их в пучину, где топят бесов. Не бесов-олимпийцев, а бесов — олимпийских функционеров.

В Предисловии Олимпийской Хартии определены «три главные составляющие Олимпийского движения», а также «определены основные права и обязанности» этих трёх структурных единиц — это:

Международное Олимпийское движение,
Международные спортивные федерации,
Национальные Олимпийские комитеты.

Этот перечень конечен.

Но далее через слово «а также» прицеплена фраза «Оргкомитетов по проведению Олимпийских игр, которые обязаны выполнять положения Олимпийской Хартии».

Из такой формулировки чётко ясно, что Оргкомитеты по проведению Олимпийских игр не относятся к трём составным частям Олимпийского движения. Они функционируют самостоятельно, и обязательным условием связующей с Олимпизмом нитью для них является лишь «обязанность выполнять положения Олимпийской Хартии».

Но далее, в пункте 2 Главы 1 «Состав и общая организация Олимпийского движения» конструкция Олимпийского движения представлена иначе: «Тремя главными составляющими Олимпийского движения являются: Международный Олимпийский комитет (МОК), международные спортивные федерации (МСФ) и национальные Олимпийские комитеты (НОК).

В пункте 3 Главы 1 упомянуты и спортсмены: «Помимо трех основных составляющих, в Олимпийское движение входят также... и особенно спортсмены, соблюдение интересов которых составляет основной элемент деятельности Олимпийского движения, а также судьи, рефери, тренеры и другие спортивные официальные лица и технические специалисты...».

Получается, что «основным элементом деятельности Олимпийского движения» является «соблюдение интересов спортсменов». Что составители Олимпийской Хартии вкладывали в понятие «основной элемент», который реализуется через «соблюдение прав спортсменов»? Это цели? Или, может, это задачи?

Больше соответствует понятию «цель». Однако в самой Олимпийской Хартии такой цели не указано. Олимпийское движение не преследует цель соблюдать интересы спортсменов. Такое соблюдение является всего лишь неким элементом. Как, например, элемент программе в фигурном катании?

Олимпийского Устава не существует

Возвращаемся к обоснованию законности деятельности Олимпизма.

В Предисловии Олимпийской Хартии в пункте «b» написано: «Олимпийская Хартия является также уставом Международного Олимпийского комитета». Это очень важное замечание, ибо получается, что МОК действует на основании Олимпийской Хартии, используя именно её вместо Устава.

И уже она, «Олимпийская Хартия является сводом основополагающих принципов Олимпизма, Правил и Официальных разъяснений, утвержденных Международным Олимпийским комитетом (МОК). Олимпийская хартия регламентирует структуру, механизм действия и процессы Олимпийского движения и определяет условия проведения Олимпийских игр».

Итак, ещё раз. «Олимпийская Хартия выполняет три основных задачи»:
1) является законом Олимпизма;
2) является уставом МОКа;
3) определяет три составляющие Олимпийского движения, в которое МОК не входит.

Уверен, что все уже догадались — такая Хартия уставом МОК быть не может. И вот почему. В Главе 2 «Международный Олимпийский комитет (МОК)» Олимпийской Хартии указан юридический статус. Но он касается только одной составляющей из трёх частей Олимпийского движения — Международного олимпийского комитета.

В параграфе 15 «Юридический статус», пункте 1, сказано, что «МОК является международной неправительственной организацией, созданной не для извлечения прибыли, с неограниченным сроком действия, в форме ассоциации со статусом юридического лица, признанной Швейцарским федеральном Советом в соответствии с договором, вступившем в силу 1 ноября 2000 г.».

То есть МОК — это юридическое лицо, в основе которого обязательно лежит устав. Причём этот устав обязательно соответствует законам той страны, в которой он зарегистрирован. В отношении Швейцарии не сказано о регистрации, сказано о признании. А это не одно и то же.

Более того, ни о какой правопреемственности в Олимпийской Хартии речи не идёт, и, исходя из её текста, мы можем говорить о том, что законно МОК действует, только начиная с 1 ноября 2000 года. Какими были правовые основания для деятельности Олимпийского движения и МОКа, в частности, до этой даты, данных в официальных документах Олимпийского движения нет.

То есть юридического статуса эта организация не имела. Следовательно, финансовые потоки, которые через неё протекали, шли в обход действующего законодательства хотя бы одного из государств — поскольку Олимпийское движение и МОК не имели никакой регистрации.

Отметим, Лозанна, где, возможно, зарегистрирован МОК, является известным на весь мир Оффшором по отмыванию денежных средств. Я не удивлюсь, что в этом городе толпятся вместе олимпийские функционеры и наркокороли... Привычка считать деньги чемоданами общая.

С чем едят Олимпизм

В Преамбуле Олимпийской Хартии сказано, что «концепция современного Олимпизма принадлежит Пьеру де Кубертену, по чьей инициативе в июне 1894 года в Париже состоялся Международный атлетический конгресс. 23 июня 1894 г. самоучредился Международный Олимпийский комитет (МОК)».

Который, напомним, согласно той же самой Хартии, действует только с 2000 года. Эдакая спящая царевна. Проснулась только через 106 лет... Уже здесь история Олимпизма начинает смахивать на сказку. Но настоящая фантастика начинается в параграфе «Основополагающие принципы Олимпизма», где оное и изложено.

В пункте 1 ещё кое-что интересное сказано. Оказывается, что «Олимпизм представляет собой философию жизни, возвышающую и объединяющую в сбалансированное целое достоинство тела, воли и разума». Далее некоторые тезисы этой философии расписаны подробней. Для нас главное, что Олимпизм — это философия.

При определении термина «Олимпизм» через термин «Философия» необходимо заметить, что философия представляет собой мировоззрение, общий подход к познанию сущего, который применим к любому объекту или концепции[1].

Поскольку философия фактически существует в виде множества различных философских учений, то Олимпизм не подменяет философию в целом, а является лишь одним из её течений или одной из её предметных областей, среди которых исторически закрепились метафизика, эпистемология, этика, эстетика, политическая философия и философия науки и так далее. Теперь, надо понимать, сюда следует поставить и Олимпизм.

И в этом случае, жёстко следуя Олимпийской Хартии, Олимпизм следует определить как научное направление, возможно, входящее в состав философии. Почему «возможно»? Потому что такое самоопределение выдвинуто олимпийцами, но философы не рассмотрели его и не приняли.

То есть следует принципиально разобраться: что такое Олимпизм, и каково его влияние на общество?

В Олимпийской Хартии сказано, что «целью Олимпизма является повсеместное становление спорта на службу гармоничного развития человека с тем, чтобы способствовать созданию мирного общества, заботящегося о сохранении человеческого достоинства».

Вообще, это не более чем бессмысленный набор фраз. Спросите любого чиновника, принявшего на грудь хотя бы нормальные пол-литра, и он вам выдаст точно такую же бессмысленную умную фразу.

Тем не менее, именно эта цель заявлена Олимпизмом в единственном числе. То есть никаких других целей Олимпизм не преследует.

В целях олимпийцев, спорт должен стоять на их службе. Я об этом и говорил в параграфе «Олимпизм — это оружие». А уж с таким оружием становится понятно, как Олимпизм будет способствовать созданию того или иного, нужного олимпийцам, общества.

В пункте 1 Главы 1 «Состав и общая организация Олимпийского движения» повторена эта же единственная цель: «Целью Олимпийского движения является способствовать построению мирного и более лучшего мира посредством воспитания молодежи средствами спорта в соответствии с идеями Олимпизма и его ценностями».

Олимпийцы — узурпаторы прав на спорт. Да, и только! Однако никто не давал Олимпизму права узурпировать не только весь спорт, но и одну эту цель. Она существовала и до 1896 года. Подтверждением тому являются многочисленные спортивные состязания, существовавшие в древности.

Кроме этого, всегда существовали и существуют национальные виды спорта, национальные и международные спортивные федерации, в том числе и не олимпийских видов спорта, которые преследуют эту же самую цель и вполне успешно — воспитывают целые народы!

Ещё чуть подробней. Фраза «способствовать построению мирного и более лучшего мира» говорит о том, что Олимпизм замахивается на то, чтобы дублировать функции государств. Причём всех сразу! И на территориях уже функционирующих государств!

Фраза «посредством воспитания молодежи средствами спорта» говорит о том, что Олимпизм пытается подменить собой государственные Комитеты по делам молодёжи и другие государственные органы многих стран, которые по закону занимаются указанной работой с молодёжью.

Олимпийское масло тупо масляно

Если Олимпизм является философией, и у этой философии единственная цель, которую независимо от олимпийцев преследовал и преследует весь Мир, то в чём именно состоит ценность такой неолимпийской Олимпийской философии?

На мой взгляд, вполне очевидно, что Олимпизм не является самостоятельной философией. Он создан для иных целей.

Заявленную в Олимпийской Хартии цель Олимпизм преследует не в уникальном режиме. Эта цель принадлежит всему человечеству. Брать за саму возможность достижения этой цели деньги, проходить аттестацию и т.д. незаконно! Это нарушает основные свободы и права человека на то, что является всеобщим достоянием — спорт, право заниматься спортом, право соревноваться.

Безусловно, понимая это, сама Олимпийская Хартия в пункте 4 параграфа «Основополагающие принципы Олимпизма» весьма чётко и излагает: «Заниматься спортом — одно из прав человека. Каждый должен иметь возможность заниматься спортом, не подвергаясь дискриминации...».

То есть, подчеркнём ещё раз, Олимпизм не имеет законного права присваивать себе возможность реализации человеком права заниматься спортом. Олимпизм не может законным образом строить свою псевдо-философию на том, чтобы забирать свободное право граждан на занятие спортом.

Деятельность Олимпизма, изымающего свободное право граждан на спорт и перепродающее это право в виде допусков, аттестаций и т.п., — это незаконная деятельность, построенная на ущемлении основным прав и свобод граждан всего Мира.

В этом же пункте Олимпийская Хартия заявляет, что, мол, эти свободы — заниматься спортом — могут реализовываться только «... в духе Олимпизма...». Однако, как уже сказано выше, и до Олимпизма и после него все нормальные люди занимаются спортом. Дух Олимпизма ничем не определён и никак не установлен.

Далее в этом же пункте перечисляются традиционные понятия и принципы для всех и любых спортсменов, в том числе и не связанных с Олимпизмом: «... взаимопонимания, дружбы, солидарности и честной игры. Организация, руководство и управление спортом должны контролироваться независимыми спортивными организациями».

Выше я уже указал, что никакой специфической так называемой «философии Олимпизма» на самом деле не существует. Здесь к этому добавим, что не существует никакого «духа Олимпизма». Если, конечно, составители Олимпийской Хартии не имели в виду конкретное существо, являющее божком, то есть духом Олимпизма. Подобно Лешему или святым из различных религий и верований.

В итоге

А в итоге мы получаем вот что. Олимпизм — это псевдо-философское течение, сродни обычному сектантству. Поясню. В нормальный, самостоятельной церкви есть свой уникальный набор богов и догм. Секты отличаются тем, что они присасываются к какой-либо церкви и начинают выставлять её дублирующие догмы, несамостоятельные, не уникальные.

Сектантство — это обычный паразитизм. Олимпизм — это паразитизм на самостоятельной и уникальной во всех отношениях философии спорта.

С равным сектантским успехом можно организовать Тибетские игры, Тянь-Шаньские игры, Йелоустонские игры и так далее. Организовать спортивное соревнование и собирать деньги за то, чтобы его поснимать, транслировать, пустить на него спортсменов и зрителей и так далее.

Олимпизм ничем не отличается и ничем не выдаётся. Сугубо повтор, плагиат, реплика, тавтология. И предложения в связи с этим таковы:

♦ Провести проверку Олимпизма на предмет сектантства. Определить являются ли положения Олимпизма уникальными настолько, что его можно было бы считать самостоятельной сектой, религией или философской школой.

♦ Установить законодательную базу, в рамках которой действует Олимпизм. Проверить Олимпизм на признаки тоталитарной секты, целью которой является перехват управления в тех государствах, которые уже имеют свою государственность.

♦ Провести финансовую проверку Олимпизма. Выяснить, какими финансовыми нормативными актами регламентирована деятельность Олимпизма. Проверить на соответствие финансовой деятельности Олимпизма актам государств, на которых действует Олимпизм.

Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент»