Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
22 Oct 2011, 18:29Общество
Вопросы министру иностранных дел России Сергею Лаврову от соотечественников
Уважаемый Сергей Викторович!
Пользуясь, случаем хотел бы задать Вам несколько вопросов, напрямую связанных деятельностью диппредставительств России на Украине и их работе с соотечественниками:
1. Русская Община Украины многократно с 1999 по нынешнее время направляла письма по различным вопросом в диппредставительства России на Украине (Посольство, Росзарубежцентр — теперь это Россотрудничество), а также в МИД РФ и ни разу(!), ни на одно письмо за эти годы нами ответ не был получен.
Отсюда следует вопрос: обязаны ли вышеупомянутые структуры согласно законодательству РФ отвечать на письменные обращения организаций российских соотечественников. Если да, то как? А если нет, то почему?
2. Вы знаете, что отношения между организациями российских соотечественников и дипломатами не всегда складываются гладко. Это связано с целым рядом причин и не в последнюю очередь низкой квалификацией ряда направляемых на Украину дипработников, незнанием и нежеланием разобраться в местной специфике, а также теми методами, которые превалируют в их повседневной деятельности. Из изрядного числа таких случаев в качестве примеров приведу только два:
составление Генконсулом РФ в Симферополе г.Андреевым черных списков соотечественников
и утверждением руководителя Россотрудничества в Киеве К. Воробьёва от том, что он не знает «кто кому здесь стрелял в спину», высказанное в оправдание своей некомпетентности в вопросе об Украинской повстанческой армии (УПА).
Оба эти случая получили широкое освещение в прессе.
Считаете ли возможным пребывание на Украине в качестве официальных представителей России Ваших подчиненных, использующих в своей повседневной работе такие методы и имеющих такое слабое представление об исторических процессах в стране пребывания?
3. Как Вам видится дальнейшая перспектива взаимодействия МИДа РФ и тех организаций российских соотечественников, которых не приняли в созданные Россотрудничеством координационные советы?
4. Пользуетесь ли Вы в своей работе альтернативными источниками информации по проблеме соотечественников на Украине или Вам для принятия решений достаточно той информации, которая поступает из подведомственных Вам структур?
5. Какую проблему соотечественникам на Украине за те 10 лет, которые МИД РФ нас опекает, он помог соотечественникам разрешить?
6. Что бы Вы могли отнести к успехам на направлении поддержки соотечественников на Украине и в мире и что к неудачам?
С уважением, Константин ШУРОВ, председатель Русской Общины Украины