Выбор редакции
Лента новостей
Дональд Трамп атаковал «глубинное государство», которое пыталось его убить
09.02
Для киевских путчистов безоговорочная капитуляция, а не сделка
07.01
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
14 Jan 2007, 10:09Политика
Запорожские казаки и "Спас" объединились

И современное украинское казачество, и федерация казацких единоборств “Спас” уже имеют солидный стаж работы - около 15 лет. Судя по выступлениям лидеров и активистов этих формирований, цели и у “Спаса”, и у казаков одни и те же - привлечение в свои ряды тех, кто хочет жить в соответствии с духовными традициями предков-запорожцев. Однако этому препятствует, по словам президента “Спаса” Александра Притулы, многочисленность и разобщённость казацких организаций. Поговорка “где три казака, там два гетмана”, по словам Притулы, правдиво иллюстрирует сегодняшнюю ситуацию в казацком движении. Александр Притула, президент Всеукраинской федерации “Спас”:
“Багато козацтв, да? Козацтво може бути лише одне. Козаків може бути багато, і чим більше козаків, тим краще. Для Всеукраїнської федерації “Спас”, яка піклується духовністю у розвитку козацтва, для нас оця роздрібленість організаційна - це проблема №1”.
Александр Панченко, Верховный атаман Союза казаков Украины:
“Я вважаю, що разом ми зробимо більше”.
Президент “Спаса” и казацкий атаман подписали соглашение и обменялись его экземплярами и рукопожатиями. Мероприятие продолжилось совместным совещанием по вопросам развития казацкой педагогики. Казаки, которые работают с молодым поколением, в частности, отметили, что школы джур чиновники любят приводить в качестве примера патриотического воспитания, однако государственной поддержки подобные спортивно-патриотические организации никогда не знали.