Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
09 Jul 2012, 09:09Политика
Зачем боксеру голова?
Как всё-таки забавно выглядят оппозиционные политики, толкущиеся на маленьком пятачке перед кучкой протестующих возле Украинского дома! Ведь протестующие там — это электорат Тягныбока.
Особенно смешно и жалко видеть там Кличко. Зачем они ему? Что стоило этому боксеру с мировым именем выступить и против Партии Регионов, и против национализма? Сказать, что языковое равноправие — европейская норма и нельзя дикриминировать русскоговорящих граждан. И он бы отхватил приличный процент голосов в Центре,на Юге и на Востоке Украины. Сработало бы его имя.
А так... Боксер есть боксер. Он слушается своих тренеров не только в спорте, но и в политике. А с тренерами ему не повезло — попались националисты. Вот и получается, как в анекдоте, что собственная голова ему нужна для того, чтоб в нее есть. Ну и еще учить мову.
Был великий спортсмен, а стал жалкий политик...
* * *
Жирные, обожравшиеся сметаной, колбасой и мышами коты громко визжали на площади:
— Нам не всё равно, на каком языке говорить! Мы требуем, чтобы все говорили кіт, а не кот!!! – взывали жирные коты к остальным облезлым, оборванным, голодным котам и кошечкам.
Один совсем облезлый кот пропищал им:
— Нам есть нечего, какая разница кіт или кот? Я сметану не ел уже 20 лет. Колбасы отродясь не видел…
— Ти шо? – прошипели на него четыре толстых кота. – Еда не главное! Ты вдумайся, тебя будут называть котом, когда ты кіт! Ты должен гордиться, что ты кіт. Кіт – это наше достояние! Еда не главное, это вообще не важно. Главное, как тебя называют.
Ухоженный кот в очках с залысиной между ушами влез на трибуну и заорал:
— Мы остаёмся здесь голодать! Оставайтесь с нами! Все, кто хочет называться кіт, должны остаться здесь и голодать.
На что облезлый кот возразил:
— Но я и так голодаю…
— Теперь будешь голодать не просто так, а за право называться кіт. Поверь, когда ты кіт, голодать легче!
Подъехало четыре «Мерседеса». Облезлые коты остались голодать за идею называться кіт. А четыре жирных кота юркнули в свои авто. Вереница машин, в которых на задних сидениях возлегали жирные коты, отправилась в элитный посёлок Конча-Заспа, где их ждали другие такие же откормленные коты, которые в отличие от них, хотели оставаться котами. Сегодня им предстоял большой праздничный обед в закромах родины: были приготовлены масло, сметана, сало, деликатесы, стоял большой телевизор, по которому показывали новостные события. Огромное количество голодных котов, желающие называться кіт, расположились по одну сторону баррикад, а по другую были такие же голодные, но хотевшие называться котами. Они шипели и яростно царапали друг друга. А жирные, довольные коты за богатым столом в это же время делили закрома.
Здесь кіт, там кот, но все объединены одной национальной идеей: еда — главное.