Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
16 Mar 2018, 12:09Жизнь
Гибридный обман избирателей
На предвыборных дебатах, к сожалению россиян и радости Запада, постоянно звучит то, что называется бредом сивой кобылы. Как такое возможно?
Главной задачей технологов гибридной войны является поиск кадров, способных на бессознательное самовнушение, что услышанные ими чужие мысли и слова являются их собственным мнением. Закрепляется эта убежденность при многократном повторении, или первом публичном произнесении материала вслух от своего имени.
Этот психологический феномен связан с издержками воспитания, не позволяющими человеку развить интеллектуальную самостоятельность.
Подобные люди являются целевой аудиторией западных технологов и легко превращаются в «убежденных» поклонников гибридных мифов.
Зависимость их мышления от внешнего источника часто порождает соседство зеркально противоположного качества (как компенсаторного механизма) — маниакальную убежденность в интеллектуальной самодостаточности. Эти два качества естественно вступают во внутренний психологический конфликт, что на выходе проявляется, чаще всего, как чрезмерная самоуверенность, апломб или мания величия.
Такие люди не могут жить без объекта противостояния, поэтому логика, объективность, правда для них не являются самоцелью, но применяются (в искаженном виде) исключительно в качестве инструмента ПРОТИВ кого или чего-либо.
Они не способны повысить свой интеллектуальный уровень, поэтому пытаются принизить уровень других до своего. При этом средства «принижения» носят грубый характер, а выбор объекта — случайный, а иногда и тотальный. Например, обозвать россиян «быдлом» и «лохами».
Про таких Парацельс сказал: «Кто ничего не знает — ничего не любит. Кто ничего не умеет — ничего не понимает. Кто ничего не понимает — бесполезен...».
Можно назвать достижением западных спецслужб — использование энергии «бесполезных» в разрушительных целях. Примитивность их мышления — психологическая основа для направленного прогрессирования презрения и ненависти к собственной жизненной среде.
Многие из таких кадров, «жонглируя» заимствованными прописными истинами, мыслийками, втягивают других, нестойких, людей в свою незатейливую логику и, даже, способны стать супервайзерами (гуру) примитивизма. Ведь, легко чувствовать себя уверенным и раскованным (будучи избавленным от ответственности за собственный интеллектуальный продукт), произнося заимствованные речевые и смысловые штампы, «проверенные» на «качество» миллионами повторений в СМИ.
Для них форма важнее содержания, успех важнее дела, должность — профессионализма. Поэтому они имеют патологическое стремление быть на виду, желательно на самом видном месте.
Президентские выборы, в силу демократично-заниженных требований к уровню кандидатов, как нельзя лучше отвечают их вожделению.
Для осознания интеллектуальной несостоятельности либерально-гибридной «системы» взглядов искусственно привнесенной извне, достаточно одного «кадрового» участника дебатов.
Например, она озвучивает «аргумент» из либеральной мантры 90х, что Россия ничего не производит, кроме нефти и ракет. Рассмотрим это заявление подробней.
Во-первых, по понятным причинам уже нельзя назвать Россию просто сырьевым придатком Запада. Деваться некуда, пришлось вставить ракеты, для частичной правдоподобности. Однако, для предотвращения возникновения у телезрителей законного вопроса «что плохого в наличии хороших ракет?» и для лишения их удовлетворения от факта обладания первоклассным производством, слова кандидата подкрепляются издевательски-ироничным показом на пальцах траектории полета. Так создается отрицательная коннотация. Поскольку, два слова «ракета» в разных предложениях сопровождались одинаковым жестом, можно утверждать, что эта комбинация-заготовка была отрепетирована с американским тренером-психологом (или как там они его называют);
Во-вторых, расчет стоящих за ней гибридных технологов (сама она, естественно, «ни сном, ни духом» о всяких тонкостях) в употреблении заезженного «аргумента» сделан на привычку людей к нему как к стереотипу и, значит, принятию его без должной критики, как свершенного факта. Вроде, как очко в ее пользу... но только для чистых воздухом черепной коробки воспитанников либерализма. Здравомыслящий россиянин понимает, что те, кто сегодня пеняет (в предвыборных целях) на отсутствие в России производства, те и разрушали его в начале 90х, а те, кому пеняют — восстанавливали, несмотря на противодействие захвативших власть разрушителей и их хозяина, Запада.
В-третьих, даже более сообразительный либерал никогда не поймет, что их восхищение западными бизнесменами, как производителями всяких полезных штук, не является их, либералов, личным выбором, а есть результат работы огромной пропагандистской машины и дорогостоящего самопиара Запада. Никакой Илон Маск не сравнится с Сергеем Королевым по управленческой и научной эффективности. И таких примеров много. Поэтому Запад активно борется в захваченных странах не только с производством, но и с талантливыми людьми, способными создавать и с именами, которые могут стать ориентиром. Доказательством целенаправленного влияния Запада в этой области является случай с одним либеральным кандидатом в президенты, которого решили, за неимением других достоинств, сделать автопроизводителем. Естественно, не для того чтобы «подарить» россиянам гордость за отечественный автопром, а исключительно в предвыборной борьбе за голоса. После неудачи этого кандидата на выборах, либеральное автопроизводство тут же сдулось, т.к. было, всего лишь, дорогостоящим элементом предвыборной агитации.
Еще один эпизод с участием нынешнего кандидата (объекта рассмотрения данной статьи) из ее встречи с избирателями Санкт-Петербурга, где она заявила примерно следующее: моя задача, чтобы именно Санкт-Петербург стал центром всех главных культурных событий, главной площадкой культурной жизни, чтобы именно в этом городе строились самые интересные, самые яркие архитектурные новые проекты...
Во-первых, это прямолинейный подкуп избирателя примитивными посулами («центр всего...», «все главные...», «самые интересные, самые яркие...»). Почему все самое главное и интересное должно быть в одном городе? Потому, что она хочет подкупить (обмануть) избирателей будущим привилегированным положением их города. В другом городе, регионе будет другой подкуп.
Во-вторых, в заведомо неисполнимых посулах нет даже намека на обещание и, тем более, на обязательство. Слова «моя задача» вводят в заблуждение намеком на обещание и только. Моя машина — что хочу, то и делаю. Хочу, еду. Хочу, стою. Хочу, кручу баранку под губное озвучивание работы двигателя. Также будет потом и с МОЕЙ задачей. Кстати, данный кандидат часто использует этот прием, в том числе и в виде — «наша задача».
Всего два высказывания, а сколько фальши, уловок, глупости... Такое ложно-содержательное, формально-отвлекающее и нахально-бессмысленное наполнение имеют буквально все заявления рассмотренного кандидата. Буквально.
Больно и стыдно осознавать, в какую помойную яму превращено Западом публичное пространство в России.
Павел Гортаков
* * *