Выбор редакции
Лента новостей
Свет в океане туманного мрака: Россия мировой моральный ориентир
23.08
В Москве представили российский электроседан
04.08
Пётр Акопов: Запад не знает, зачем ему война с Россией
28.06
Санкции обрекают киевских путчистов на военное поражение
06.05
Геноцид - геополитический инструмент Запада
14.04
Русские войска применяют Starlink Илона Маска: хорошо, но как временное решение
11.02
Указания США на демонтаж остатков украинской государственности
01.10
Неконтролируемый обвал рождаемости в бывшей Украине
26.09
09 Nov 2011, 17:16Политика
«Плач Ярославны»
Мы имеем дело с экономическими репрессиями по политическим признакам — других способов сохранить власть у правящей партии не осталось. Об этом заявила народный депутат Украины (фракция БЮТ-«Батькивщина»), глава Комитета по вопросам промышленной и регуляторной политики Наталия Королевская в интервью информационному агентству ЛигаБизнесИнформ.
Наталия Королевская отрицает наличие у нее каких-либо коммерческих интересов. «Что касается моей бизнес-империи, то ее уже нет. Пять лет назад, уходя в политику, я приняла довольно сложное для себя решение отойти от бизнеса. Сложное, потому что была успешным предпринимателем, управляла огромным коллективом. Но я вовремя поняла, что невозможно совмещать политику и бизнес. Каждое из этих направлений требует полной самоотдачи, работы по 20 часов в сутки. Поэтому я перевернула эту страницу и посвятила себя политике», — рассказала Наталия Королевская.
Тем не менее, по словам политика, власть пытается оказать на нее давление через членов семьи. «Моему мужу тоже пришлось уйти из украинского бизнеса после того, как маски-шоу прошли не только в его компаниях, но и на предприятиях, которые были контрагентами и имели хоть какие-то отношения с бизнес-структурами нашей семьи. Мы понимаем, что проводится политика, направленная на полное уничтожение оппозиции. Поэтому сегодня ни я, ни моя семья не имеют никакого бизнеса в Украине», — подчеркнула Наталия Королевская.
Глава парламентского Комитета отмечает, что власть любым способом пытается найти ее слабое место. «За последние полтора года в Луганске на всех предприятиях, где я когда-либо работала, с проверками побывали представители всех мыслимых и немыслимых контролирующих органов. Моих бывших коллег регулярно вызывают в правоохранительные органы и пытаются накопать на меня хоть какой-нибудь компромат. Потом бывшие сотрудники звонят мне и говорят: "Мы уже даже вспомнили, в какой одежде ты десять лет назад на работу приходила", — сообщила она в интервью.
По словам Наталии Королевской, из-за этого давления многие ее друзья были вынуждены уехать из страны. «Они поняли: здесь не получится не только развивать бизнес, но даже чувствовать себя в безопасности. В Киеве есть хоть какая-то возможность поддержки со стороны депутатов. Мы оперативно выезжали в офис к афганцам, у Жени Суслова (народный депутат от БЮТ) тоже смогли организовать поддержку депутатов, быстро связались с Кардаковым (собственник IT-компании Инком, в офисе которой налоговая милиция недавно провела обыски, — ред.) и предложили помощь. А когда подобное происходит где-нибудь в Луганске, на окраине страны, у людей нет возможности оперативно придать огласке случившееся и получить хоть какую-то защиту. Мы имеем дело с экономическими репрессиями по политическим признакам — других способов сохранить власть у правящей партии не осталось», — считает Наталия Королевская.